Спрос на высокопроизводительные кроссоверы растет с каждым днем. Чтобы удержать лидерство в этом сегменте, производители увеличивают количество “лошадей” в своих новых моделях. Этой тенденции следует и компания Audi. Чего только стоит версия RS кроссовера Q8. Однако немецкое тюнинг-ателье Lumma посчитало, что показатели модели скромны и из агрегата можно выжать гораздо больше мощности.
Специалисты ателье увеличили отдачу и крутящий момент 4,0-литрового двухцилиндрового V8 до 694 л.с. и 910 Нм, что на 103 л.с. и 110 Нм больше, чем в заводской версии. Такие показатели были достигнуты за счет установки спортивной выхлопной системы Lumma с четырьмя трубами. Наконечники системы могут быть выполнены как в карбоне, так и в черном цвете.
Ограничиваться увеличением отдачи мотора тюнеры не стали, а разработали для кроссовера специальный аэродинамический карбоновый обвес. Он состоит из удлиненных колесных арок, диффузора, спойлера на крыше, трехкомпонентной задней кромки, декоративных панелей на дверях и задних фонарях. В салоне RS Q8 специалисты ателье установили педали из анодированного алюминия, коврики с логотипом Lumma и отделали салон высококлассной кожей.
Стоимость пакета доработок для Audi RS Q8 составляет 38 тысяч евро. Это невероятная сумма, особенно если учитывать, что стоимость самого автомобиля стартует от 100 тысяч евро.