Этот автомобиль из тех, которые однозначно характеризуют своего владельца. И дело не только во внешнем стайлинге, но и в сути машины.
Этот автомобиль из тех, которые однозначно характеризуют своего владельца. И дело не только во внешнем стайлинге, но и в сути машины.
Этот автомобиль из тех, которые однозначно характеризуют своего владельца. И дело не только во внешнем стайлинге, но и в сути машины.
Неформальный, напористый, смелый – все это можно сказать о немолодом автомобиле, сменившем недавно облик благодаря усилиям своего владельца. Но не ищите в нем супермодных материалов и дорогих компонентов – автор данного проекта придерживается концепции, базирующейся на простоте решений и самодостаточности. Но отнюдь не на примитивизме. И позиция эта активная, как и образ жизни самого владельца (он же – водитель, он же – автор проекта, он же – главный мастер по его воплощению в жизнь).
Открыто говоря, что его инсталляция – лишь бюджетное решение, автор на соревнованиях по автозвуку заявляется в одном из самых «людных» классов звукового давления (SPL). Зачастую эта «сигара» конкурирует с «давильными» аудиосистемами, бюджет которых составляет до 10 тыс. долларов – и побеждает! Или как минимум занимает одно из почетных мест на пьедестале.
Спецификация
Головное устройство – Pioneer DEH 5200SD. Аппарат из бюджетной линейки недешевого в общем-то бренда установлен на штатном месте.
Фронтальная акустика – трехкомпонентная. Состоит из твиттера CarPower DT 284, мидрейнжа Hertz DCX 100.2 и трехполосного коаксиала Infinity REF 9623. Громкоговорители подключены без фильтров частот, кроме твиттеров, главное – обеспечить высокую громкость.
Тыловая акустика – «блины» Pioneer TS-A 6903I, приподнятые над задней полкой салона на специально изготовленных подиумах.
Сабвуфер – чисто американский «эспиэльный» DD 2512, оформленный в корпусе, спрятанном за спинкой заднего сиденья.
Усилители CarPower HPB-604 и JBL GTO 14001E уложены в полу багажника. Моноблочный JBL работает на сабвуфер, «четырехканальник» CarPower «обслуживает» остальные громкоговорители.
Конденсатор EX SX 1000 емкостью 1 Фарада поддерживает стабильность цепи питания обоих усилителей.
Тюнинг Кроме инсталляции аудиосистемы, автомобиль пережил некоторые модернизации по технической части. 5-цилиндровый 2,0-литровый инжекторный мотор оснащен прямоточной системой выхлопа с трубами увеличенного до 55 мм диаметра. Подвеска «просажена», применены амортизаторы-коиловеры с регулируемой высотой и пружины от «старшей сестры» – Audi 200. Чтобы установить 16-дюймовые фирменные кованые диски Audi, пришлось немало повозиться с рычагами и тягами ходовой части.
Калькуляция, $ | |
Головные устройства | 160 |
Фронтальная акустика | 240 |
Тыловая акустика | 60 |
Сабвуфер | 650 |
Усилители | 195 |
Конденсатор | 75 |
Провода | 50 |
Итого: | 1 430 |
Работа заняла 1 месяц |