После тюнинга Seat Ibiza стал живее на ходу и более ярким внешне.
Подходящий для всех версий кузовов аэрокит состоит из переднего спойлера, «реснички» фар, накладные юбки порогов, спойлер на кромке крыши, (кроме универсала), и оформленный под карбон задний фартук. Перенесенный в центр бампера патрубок выхлопной трубы получил гордую трапецеидальную геометрию. Нешуточную порцию апгрейда получили моторы маленького испанца. Например, бензиновый TSI объемом 1,2 л «окреп» со 105 л.с. до 140 лошадок, нарастив крутящий момент от 175 Нм до 230 Нм. Теперь он ускоряет машину до «сотни» на 0,7 с быстрее. 1,6-литровый дизель TDI тоже поднабрал силенок, получив в дополнение к штатным 105 л.с. еще 20 лошадей и прирастив свой крутящий момент на 45 Нм (до 295 Нм).
«Правильной», по мнению Je Design, езде содействует также заниженная подвеска, которой создано сразу два вида: одна с занижением на 35 мм и вторая, с более продвинутыми амортизационными стойками, уменьшающая клиренс на 50 – 60 мм. Диски колес тюнеры предлагают размером 7×17 или 7.5×18 дюймов в дизайне трех видов, в цвете «серебро» или «матовый черный», в том числе с полированными элементами.
Смонтированные в салоне спортивные сиденья от Je Design помогут водителю и его пассажирам всем телом ощутить то, насколько живее стал их Seat Ibiza. Само собой разумеется, что Seat Ibiza в обвесе от Je Design успешно прошел все обязательные в Западной Европе для новых кузовных деталей краш-тесты и получил необходимые сертификаты.