«Олдскульный» Mercedes-Benz S-Klasse 1983 года (спецификация для американского рынка) оснащен доработанной V-образной «восьмеркой» от топовой модификации 560 SE.
Рабочий объем установки Mercedes-Benz S-Klasse 1983 года увеличили с 5,5 до 6,0 литров (установив поршни диаметром 100 мм). В сочетании с прямоточным спортивным «выхлопом» из нержавеющей стали это дало прибавку в 87 л.с. к заводским 299 «лошадям».
Внешне автомобиль выделяется черной облицовкой радиатора, парой 60-миллиметровых хромированных патрубков и «раздутыми» крыльями, с трудом вмещающими массивные 18-дюймовые «катки» Inden Champion (созданные компанией BBS) шириной 10,5 дюймов на передней оси и 12,5 – на задней. На них смонтированы современные покрышки Pirelli P Zero.
Наглухо затонированный Mercedes-Benz S-Кlasse 1983 года практически «лежит» на асфальте, ведь заводские пружины и амортизаторы уступили место укороченным спортивным. Настоящая гордость создателей – тормозная система от гоночного болида Mercedes-Benz C-Кlassе DTM 1991 года: 6-поршневые суппорты и 352-миллиметровые вентилируемые диски по кругу. Стоимость данного автомобиля в Германии составляет 55000 евро.