Любой маленький мечтает стать большим. Нет-нет, да и спросит: «Я скоро вырасту, мама?» И этот корейский вездеходик – тоже. Все стремился быть похожим на кумира – «американца». Водитель понял своего малыша, поддержал, помог с новой «одежкой» – и тот действительно повзрослел.
Любой маленький мечтает стать большим. Нет-нет, да и спросит: «Я скоро вырасту, мама?» И этот корейский вездеходик – тоже. Все стремился быть похожим на кумира – «американца». Водитель понял своего малыша, поддержал, помог с новой «одежкой» – и тот действительно повзрослел.
| | Любой маленький мечтает стать большим. Нет-нет, да и спросит: «Я скоро вырасту, мама?» И этот корейский вездеходик – тоже. Все стремился быть похожим на кумира – «американца». Водитель понял своего малыша, поддержал, помог с новой «одежкой» – и тот действительно повзрослел. |
А если серьезно, владельцу – жителю солнечного Крыма хотелось сделать свой и без того довольно оригинальный автомобильчик еще интереснее. Причем с явным акцентом на южный образ жизни. То есть: внешность – как можно необычнее, поскольку какой отдых без куража? Салон – как можно ярче, ведь без крыши он доступен чужому взгляду. Аудиовидеосистему – как можно насыщеннее развлекательными функциями, ведь в Крыму – то на пляж, то в горы, то на дегустацию… Как же тут без пары хороших сабвуферов и караоке? Да и подвеску помягче не помешало бы… Силуэт Jeep Wrangler действительно маячил в авторском сознании в качестве прототипа. Да и конструкторы Asia, несомненно, имели в виду то же самое. Несколько легких штрихов приблизили «малыша» к вожделенному кумиру, но уменьшенной тенью «ковбоя» он не стал – сохранил свою пусть маленькую, но индивидуальность.
| |
Салон отделан тщательно и со вкусом: снимающаяся крыша обязывает. | Кому мало езды с ветерком – еще несколько «фишек»: радионаушники, караоке, PlayStation. |
| |
В багажнике ездит не груз, а сабвуферы в плоском ящике. Поэтому и динамики искали тонкие – их магнит стоит перед диффузором. | Песчаные пляжи – не предел его возможностей, но и большим, и маленьким нужно иногда отдыхать… |
Спецификация |
Экстерьер сохранил свою стилистику, повторяющую в целом тему прадедушки всех бескомпромиссных внедорожников – ветерана Willys MB/Ford GPW и его наследников Jeep CJ5/CJ7. Добавились: кенгурин и подножки из хромированных труб, фары на бампере и верхней «люстре», пара задних фонарей, «дудки» пневматического сигнала. Интерьер обшит красной и черной кожей и доукомплектован развлекательными устройствами: аудиовидеосистемой с караоке и двумя микрофонами, игровой приставкой Sony PlayStation. Кроме того, появился «металлический» ковер и алюминиевые накладки педалей. Аудиовидеосистема с трехкомпонентной фронтальной акустикой Morel и DLS и парой 10-дюймовых сабвуферов SWS «возглавлена» CD-ресивером Pioneer. Оба усилителя марки Macrom питаются через 1-фарадные конденсаторы. На торпедо – 7-дюймовый монитор малоизвестного производителя, на потолке – 14-дюймовый Sharp. Ходовая часть незначительно модернизирована с целью повышения комфорта: чтобы подвеска стала мягче, из всех четырех рессор удалено по одному листу. Штатные колеса заменили хромированными дисками с энергоемкими высокопрофильными шинами Goodyear Wrangler AT/R размерностью 235/75 R15. Выхлопная система усовершенствована для уменьшения сопротивления потоку выхлопных газов: из нее удалена средняя «банка»-резонатор. |
|
|
Обвес | 700 | Покраска | 1500 | Интерьер | 2000 | Колеса | 2000 | Аудиовидеосистема | 2500 | Оптика | 500 | Итого: | 9200 | Работа заняла | 3 года |
|
Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка