X

Toyota обошла Tesla и вновь возглавила рейтинг самых дорогих автомобильных брендов в мире

Конкуренция среди мировых автогигантов довольно серьезная. Компании не намерены уступать лидерские позиции и соперничают не только в плане новинок и передовых технологий, а и пытаются обойти друг друга по размерам капитализации. Время от времени различные аналитические агентства составляют рейтинги марок, тем самым подогревая конкуренцию между компаниями.

Так, аналитическое агентство Millward Brown составило рейтинг BrandZ Top 100. Конечно же в него вошли и автомобильные марки. Самым дорогим брендом в данном сегменте стала Toyota. Бренд оценили в 28,388 миллиарда долларов. За последние восемь лет Toyota только однажды уступила место лидера американской марке Tesla, но и то всего на несколько месяцев. При этом рейтинг в тот раз составлялся совершенно другим агентством.

Что касается рейтинга BrandZ Top 100, то в нем Toyota уступила свое место лидера в 2012 году марке BMW. Правда буквально на следующий год она реабилитировалась и с тех пор больше никогда не пропускала другие компании вперед. В целом же японская марка заняла 48 место рейтинга, что довольно неплохо для автомобильной компании.

В ТОП-5 самых дорогих автомобильных марок также вошли:

  • Mercedes-Benz – 21,35 миллиарда долларов;
  • BMW – 20,52 миллиарда долларов;
  • Tesla – 11,350 миллиарда долларов;
  • Ford – 10,067 миллиарда долларов.