X

SUV&SNOW 2019: тест Ford Ranger в украинских Карпатах

Ford Ranger протестировали в рамках мероприятия SUV&SNOW 2019:

Пикап Ford Ranger уже не первый раз участвует в SUV-покатушках, ведь покорять такие внедорожные стихии, будь то зима или лето для него одно удовольствие! На этот раз к нам пожаловала спецверсия пикапа Black Edition. И если не считать белых фар и красных задних фонарей, то все остальные элементы экстерьера окрашены в глубокий черный цвет Panther Black. Дополняют картину и черные дуги за двойной кабиной. В таком исполнении да еще на белом снегу пикап Ford Rnager смотрелся весьма брутально.

Что касается самой комплектации, то это версия Limited, то есть топовая на сегодня. Ее отличия это более комфортный салон – к примеру, здесь кожаная отделка, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений  и электрорегулировки водительского, охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике, –  а также мультимедийная система SYNC 3 c камерой заднего вида и навигацией.

Силовая установка – это уже известный турбодизель 2.2 мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 385 Ньютоно-метров. Клиренс в 229 мм подкреплен полноприводной трансмиссией и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Вот только реализован полный привод по схеме Part-Time, а значит подключать колеса передней оси можно только на бездорожье, вне дорог с твердым покрытием. Хотя не самая сложная для пикапа первая часть испытаний (ведь трасса была сбалансированной, для всех участников) иногда превращалась в fun-полигон. Ведь дрифтить можно и на пикапе!

Никита Добрынин, телерадиоведущий: “Протестировал Ranger и до сих пор под впечатлением!

Машина мощная, отлично идет по снегу и позволяет немного поскользить,

но в то же время чувствуешь себя за рулем очень уверенно!

Но вторая часть SUV&SNOW – подьем на гору Ракета – была уже делом серьезным. Ведь здесь были и глубокая колея, и обледеневшие участки, и грязевые отрезки. И если штурм пика был делом прогнозируемым, то на спуске отлично проявила себя система помощи при спуске с горы. Ведь каким бы “правильным” не было железо, помощь электроники очень часто может оказаться кстати!

Добавим, что если в прошлые разы Ford Ranger был единственным пикапом, то в этот раз компанию ему составил прямой конкурент – Volkswagen Amarok.