Если кроссовер — слишком радикальный вариант для вас, но откровенно легковой автомобиль уже не подходит, Subaru Outback — интересный выбор
В этом году зимние испытания SUV&SNOW 2019 демонстрировали невероятно разнообразную картину. Среди участников были кроссоверы из разных классов и размеров, охватив разбег от бюджетного до премиального, пикапы, компактный кросс с динамичным дизайном и даже особый универсал Subaru Outback.
Стоит признать, что сегодня универсалы пользуются не таким высоким спросом, как прежде. Покупатели в большинстве своем теперь смотрят в сторону высоких кроссоверов, которые пускай и уступают в практичности и вместительности, но многие считают их более привлекательными внешне.
Тем не менее, эти же кроссоверы сегодня спасают продажи универсалов. Ведь когда большой семейный автомобиль примеряет на себя пластиковый обвес и становится на цыпочки, демонстрируя нешуточный клиренс, многие автолюбители начинают смотреть на этот сегмент по-новому.
Виктор Меленевский, спортсмен: «Subaru Outback очень приятен на трассе. На снегу и бездорожье держится хорошо, но не так, как Forester, по моим ощущениям, но тоже справляется неплохо» |
Но Субару Аутбэк освоила этот рецепт еще в середине девяностых годов прошлого столетия. А сегодня мы имеем дело уже с четвертым поколением японского универсала повышенной проходимости. Сегодня (как, впрочем, и всегда) Subaru Outback — редкое сочетание полезного пространства, легковых повадок на дороге и невероятных способностей на бездорожье.
В этом постоянно убеждаются украинские автомобилисты. Не подвела машина и на этот раз, продемонстировав талант в суровых условиях Карпат на льду, в снегу и при агрессивных перепадах температур. Не стоит отбрасывать и человеческий фактор, особенно в формате нашего веселого мероприятия. Но Субару прощает многое.