Журнал «Автоцентр» готовит три юбилейных номера
В 1997 году журнал «Автоцентр», появившись в киосках страны, стал одним из первых специализированных журналов в Украине в данной сфере. Развиваясь и совершенствуясь вместе с автопромом, отслеживая его ключевые тенденции, постепенно он стал главным источником информации в автомобильной сфере.
За 15 лет из тонкой черно-белой брошюры, выходящей 2 раза в месяц, журнал «Автоцентр» превратился в солидное еженедельное мультимедийное издание, многочисленная редакция которого выпускает его во всех инновационных форматах, удобных автомобилистам, – это и интернет-, и iPad-, и Android-версии. Цифровые версии дают возможность читателю получать контент журнала «Автоцентр» в привычной визуализации, но оживленной интерактивом: анимированными элементами, интерактивными ссылками, опросами, видео, фотогалереями и множеством прочих интересных элементов.
«Современный мир очень динамичен, поэтому журнал «Автоцентр» старается быть на переднем крае таких перемен, и не только консультировать, а иногда и предупреждать или обучать своих читателей. «Автоцентр» был, есть и будет всегда первым. 15 лет назад журнал «Автоцентр» одним из первых в Украине стал тестировать авто, первыми же мы создали iPad-версию еженедельника. Мы всегда будем идти в ногу со временем и будем полезными своим читателям, которые с нами узнают, как удачно купить автомобиль и ездить на нем с удовольствием», – комментирует юбилей главный редактор журнала «Автоцентр» Сергей Матусяк.
«Оперативность, достоверность, компетентность» – девиз, под которым работает многочисленная редакция журнала «Автоцентр», собравшая лучших автомобильных журналистов страны. Особенно читатели ценят в еженедельнике регулярные тесты новых и подержанных авто, топлива, шин, детских сидений и различных автомобильных аксессуаров. Причем тестирование журналисты проводят непосредственно для украинского потребителя с учетом отечественных реалий.
В поддержку юбилейных номеров журнала «Автоцентр» пройдет рекламная кампания в прессе (автомобильные, мужские и деловые издания), на радиостанциях (Русское радио, Хит ФМ, Дача, Радио Рокс), телеканалах (Первом автомобильном, 24 канале, Первом деловом и ТРК ЭРА), Интернете, также будет использоваться наружная реклама и реклама на плазменных экранах.
Кроме того, в честь этого события 27 марта в 11:00 на нашем сайте пройдет веб-конференция с главным редактором «Автоцентра» Сергеем Матусяком. В ходе конференции Сергей расскажет, что изменилось на авторынке за последние 15 лет, а также как «Автоцентр» из черно-белой газеты вырос в солидное мультимедийное издание.
«Автоцентр» в сети ВКонтакте
«Автоцентр» в сети Facebook
«Автоцентр» в Twitter
«Автоцентр» в YOUTUBE