X

Женевский автосалон 2015: Преемник Hyundai ix35 снова получит имя Tucson

Главной премьерой стенда корейской компании Hyundai стал кроссовер Tucson нового поколения, который сменит нынешнюю модель ix35. Кроме того, в экспозиции был представлен весь обновленный модельный ряд марки.

Новый Hyundai Tucson сменит на европейском рынке модель ix35. Новинка получила агрессивный дизайн и широкий список силовых агрегатов. Любителям бензиновых моторов адресованы 1,6-литровый 135-сильный атмосферный мотор GDI и его турбированный родственник T-GDI мощностью 176 сил. Поклонникам дизельных двигателей предложат три варианта на выбор: 115-сильный мотор объемом 1,7 литра, а также 2,0-литровый мотор мощностью 136 или 184 лошадиные силы. Все двигатели соответствуют европейским нормам Евро 6. В зависимости от типа и мощности мотора с ним в паре будет работать 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями или 6-диапазонный «автомат».

По сравнению с ix35 новинка стала крупнее, а колесная база выросла до 2670 мм (+30 мм). По габаритным размерам новый Tucson стал длиннее на 65 мм (4475 мм), шире на 30 мм (1850 мм) и ниже на 10 мм (1645 мм). Производство новинки будет налажено на заводе компании в Чехии.

Седан и универсал Hyundai i40 получили изменения внешности, выполненные в стиле люксового седана Genesis. От «родственника» i40 позаимствовал массивную трапециевидную решетку радиатора, которая придала облику машины более агрессивный вид. Кроме того, i40 щеголяет новыми бамперами и светотехникой на светодиодах, включая противотуманные LED-фары, а также 16- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна. Помимо внешних изменений, модели семейства i40 получили систему электронной имитации работы самоблокирующегося дифференциала на передней оси, а универсал дополнительно получит задние электронно-управляемые амортизаторы.

В линейку моторов обновленного i40 вошли два турбодизеля объемом 1,7 л, соответствующие нормам Евро 6. Параметры первого – 115 л. с. и 280 Нм, а форсированная версия развивает 141 л. с. и 340 Нм. В стандартной комплектации оба мотора работают с 6-ступенчатой «механикой», а для 141-сильной версии за доплату будет доступна 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями собственной разработки компании Hyundai.

В салоне появилась новая навигационная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и улучшенной графикой. Помимо этого, для i40 станет доступна система автоматического открывания багажника. В отличие от аналогов, выполнять какие-либо телодвижения владельцу машины не нужно. Достаточно подойти к багажнику с ключом в кармане и подождать три секунды. Система опознает ключ и откроет его автоматически.

С обновленным семейством i30 компания намерена укрепить позиции в очень важном европейском C-сегменте. Наряду со свежим дизайном экстерьера, автомобиль получил новые двигатели, трансмиссии, дополнительные опции в список оснащения. Топливная эффективность самых экономичных моторов составляет 3,6 л/100 км. Hyundai i30 теперь оснащается новой 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Новая версия Turbo оснащается 1,6-литровым 183-сильным турбированным бензиновым двигателем, который позволяет разогнаться хэтчбеку с места до 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость равна 219 км/ч. Hyundai i30 Turbo доступен как в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек с немного другими бамперами, светодиодными ДХО, 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Еще одна «звезда» экспозиции – трехдверный хэтчбек i20 Coupe. Автомобиль существенно отличается от своего 5-дверного родственника, дебютировавшего минувшей осенью на автошоу в Париже. Силуэт машины изменился за счет более низкой линии крыши. Передний бампер и трапециевидная решетка радиатора в стиле «старших» моделей добавил облику агрессии и динамизма. О спортивных амбициях свидетельствуют расширенные колесные арки и выштамповки выразительные боковин. А еще одним важным отличием от пятидверной версии стали окрашенные в цвет кузова задние стойки. По сравнению с 5-дверной версией i20 Coupe стал на 50 мм длиннее (4045 мм), на 20 мм шире (1730 мм) и на 41 мм (1149 мм) ниже. Объем багажника составляет 336 литров, что в Hyundai назвали «лучшим показателем в классе». Дорожный просвет достигает 140 мм.

В гамме моторов «купе» – два бензиновых 1,25- и 1,4-литровых двигателя мощностью 84 и 100 л. с., а также два турбодизеля объемом 1,1 и 1,4 литра, отдача которых составляет 75 и 90 л. с. соответственно. На выбор предлагается несколько трансмиссий – 4-ступенчатый «автомат», а также 5- и 6-ступенчатая «механика». Дизайн салона i20 Coupe не изменился, но покупателям будут предлагаться более широкая палитра цветов и материалов отделки интерьера.