Женевский автосалон 2014: Audi собрал команду спортсменов
Третье поколение модели TT показано на Женевском автосалоне. В продолжении тренда, который задал концепт Audi Shouting Brake, показанный на автосалоне в Детройте, модель получила агрессивный техностиль внешности. Из ярких технических нововведений можно отметить матричные светодиодные фары головного света.
Оформление большой решетки радиатора, узких фар и лого, вынесенного на край капота визуально очень роднят новый TT с флагманом спортивной линейки Audi – R8.
Лаконичность стиля, как внешности, так и салона больше роднит новый TT с самым первым поколением модели. При этом простота – кажущаяся. Присмотритесь и заметите такие интересные детали, как, например, индикация температуры воздуха на миниатюрных дисплеях прямо на дефлекторах климат-контроля. Отдельная «фишка» TT – полностью интерактивная комбинация приборов. На ней выводится не только комбинация приборов, но и любая дополнительная информация.
Напомним, что модель ТТ появилась в модельной линейке Audi в 1998 году, а второе поколение в 2006 году. Продавалась в кузове купе и родстер.
Кроме того, в Женеве Audi представила концепт TT Quattro Sport. От обычной TT он отличается куда более агрессивной внешностью, да и характер у него под стать облику. Автомобиль оснащается 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 420 лошадиных сил. С таким табуном TT Quattro Sport способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Также на выставке был представлен новый Audi S1. После появления эксклюзивной модели A1 quattro c 2,0-литровым турбомотором мощностью 256 л.с. и 350 Нм тяги оказалось, что есть место на рынке и для более массового, хотя и не многим менее мощного хэтчбека. Поэтому появился Audi S1. Под капотом новинки тот же мотор, что и у Audi S3, но менее «разогнанный». Мощность мотора 2.0 TFSI составляет 231 л.с. Для новинки предлагают как пятидверный, так и трехдверный кузов. Сочетание небольшой массы машины и высокой мощности и тяги было бы сложно реализовать с приводом на одну ось. Поэтому для S1 предлагается привод на все колеса quattro. Подробнее о новинке читайте здесь.
Еще одним дебютантом стал кабриолет Audi S3. Открытую версию спортивного Audi S3 оснастили не модным жестким складным верхом, а классической мягкой крышей. Ее механизм сделан из магниевых и алюминиевых сплавов, а также высокопрочных сталей, за счет чего конструкция получилась легкой. Складной верх, оснащенный электрогидравлический привод, который способен закрыть/открыть крышу за 18 секунд и сделать это на скорости до 50 км/ч. Под капотом нового кабриолета 300-сильный мотор 2,0 л с непосредственным впрыском и турбиной. Сотню Audi S3 Cabrio набирает за 5,4 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Интересная деталь, для S3 и S3 Cabrio предлагается спортивная система старта Launch Control.