На предстоящий Женевский автосалон Volvo привезет серийную версию седана S60 нового поколения.
Чуть больше года потребовалось Volvo, чтобы довести «до ума» концепт S60, показанный в прошлом году в Детройте. Однако томительное ожидание серийной версии практически закончилось. На Женевском автосалоне Volvo S60 предстанет вживую, а уже в начале лета первые авто начнут поступать к покупателям в Европе и США.
Первое время после выхода на рынок для нового S60 будет предложено четыре силовых агрегата. Два из них будут бензиновыми (объемом 2,0 и 3,0 мощностью 203 и 304 л.с.), а два – дизельными (объемом 2,0 и 2,4 мощностью 163 и 205 л.с.).
Впрочем, до конца текущего года Volvo обещает удвоить линейку моторов. К ней примкнет еще два бензиновых мотора объемом 1,6 литра мощностью 150 и 180 лошадок, а также 2,0-литровый 240-сильный бензиновый и 1,6-литровый 115-сильный дизельный моторы.
Выразительный дизайн новинки отмечался не раз – еще с тех пор, как был показан концепт. Радует тот факт, что шведские дизайнеры практически не отдалились от тех идей, так что серийная версия S60 все также привлекательна. Профиль новинки больше напоминает о купе, о чем не преминул высказаться главный дизайнер Volvo Питер Хобери (Peter Horbury). «Профиль авто так напоминает купе, что задние двери оказываются просто приятным сюрпризом, когда вы присматриваетесь нему поближе», – сказал он.
Словом, с внешностью Volvo не подкачал, впрочем, как и с интерьером. Конечно, мы не увидим центральную консоль из стекла в футуристичном салоне. Зато шведская компания снабдила авто новой информационно-развлекательной системой и аудиосистемой, созданной по технологии Audyssey MultEQ, которая обеспечивает наиболее чистое звучание.
Отдельным предметом гордости для Volvo является система защиты пешеходов. Она способна распознавать пешеходов и останавливать автомобиль в том случае, если водитель по какой-либо причине не реагирует на возможное столкновение.
Volvo рассчитывает, что новый S60 ежегодно будет расходиться тиражом в 90000 экземпляров. При этом треть этой суммы будет приходиться на США, треть на Европу и еще треть на весь остальной мир. Возможно, со временем ожидаемые цифры продаж возрастут, после того как шефство над Volvo возьмет на себя компания Geely, которая планирует в недалеком будущем увеличить объемы производства шведского бренда.