Женевский автосалон: обзор второго дня
Второй день 79-го Женевского автосалона принес не меньше ярких премьер, чем первый. Здесь можно было наблюдать возвращение некоторых моделей из забвения. Конечно же, не обошлось без новых перспективных концептов и серийных автомобилей.
Так, журналисты, которые сейчас являются основными посетителями шоу, могли наблюдать, как из пепла восстает марка Lagonda под чутким руководством Aston Martin. Первый концепт Lagonda представляет собой 4-местный кроссовер. Возрожденная Lagonda поможет Aston Martin проникнуть на рынки сотни стран.
Впрочем, Aston Martin привез и две новинки под собственным логотипом. Так, автопроизводитель привез в Женеву кабриолет DBS Volante. Автомобиль является 16 кабриолетом за 95-летнюю историю Aston Martin. Вторым сюрпризом стал Aston Martin V12 Vantage. Как можно судить из названия, эта версия Vantage, под капотом которой кроется мощный двигатель V12. Мотор выдает на-гора 600 л.с.
Вторым «фениксом» стал концепт Citroen DS Inside, который положит начало возрождению легендарной линейки DS, снятой с производства еще в 1975 году. Возрождение DS является частью плана по масштабному ребрендингу Citroen.
А вот испанская компания Seat решила порадовать поклонников «зеленых» автомобилей. Стенд Seat украсил Leon Ecomotive. Под капотом автомобиля располагается экономичный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль может похвастаться технологией стоп-старт. Leon Ecomotive расходует всего 3,8 литра топлива на 100 км.
Mercedes решил взять Женеву классом, причем E-Class'ом. Немецкий люксовый автопроизводитель привез седан E-Class нового поколения. По соседству с седаном расположилось купе E-Class. Модель в таком типе кузова ранее не была представлена в линейке E-Class.
Очередную спецверсию своего эксклюзивного суперкара Veyron привезла компания Bugatti. Среди прочих спецверсий этот автомобиль отличается тем, что создан в честь 100-летнего юбилея итальянской марки. Автомобиль получил имя Bugatti Veyron Bleu Centenaire.
Другой итальянский производитель Fiat, решил доказать, что стиль ретро никогда не выходит из моды. Fiat привез в Женеву свой кабриолет 500C.
Новыми премьерами отметилась компания Renault. Французский автопроизводитель продемонстрировал минивены Scenic и Grand Scenic третьего поколения. Специалисты Renault потрудились не только над внешним видом моделей, но и над их функциональностью. В частности, Scenic и Grand Scenic получили ощутимую прибавку в объеме багажника.
Hyundai привезла в Швейцарию 3-дверную версию хэтчбека i20. Кроме того, стенд корейского автопроизводителя украсил концепт ix-ONIC. Кроссовер ix-ONIC был разработан в недрах дизайнерского центра Hyundai в Европе.
Rolls-Royce продемонстрировал свой новый концепт 200EX. Данный концепт может лечь в основу модели RR4, которая выйдет в 2010 году. В линейке Rolls-Royce модель RR4 станет самым маленьким представителем.