Женевский автосалон: Lancia и Chrysler всегда вместе
Посетители Женевского автосалона смогли оценить стратегию «симбиоза» главы Fiat Серджио Маркионне в действии: верный своим убеждениям «непотопляемый» менеджер принял решение продемонстрировать на автошоу слияние итальянского и американского брендов.
Глава двух братских брендов Оливье Франсуа, представляя женевской публике стенд, пошутил, что Lancia и Chrysler дополняют друг друга, «словно двое влюбленных»: «Вы видите итальянский продукт слева и американский – справа. У них одна ДНК». По словам Франсуа, модельный ряд каждого бренда дополняет другой, и за счет их объединения Fiat намеревается создать высоко конкурентную линейку.
По прогнозам, запланированные суммарные продажи двух компаний составят на мировом рынке минимум 350000 автомобилей в год. Более точные планы Fiat касательно Lancia и Chrysler станут известны в апреле после большой пресс-конференции руководства итальянского концерна по презентации планов на будущее.