
Женевский автосалон 2012: Lumma срывает крышу
Чтобы получить для таких «крестин» законные основания, ателье Lumma пришлось установить на машину свой специально спроектированный аэродинамический пакет, который тонко и неуловимо меняет шарм этой модели. Также специалисты Lumma форсировали бензиновый двигатель вместе с его системой двойного «интеллектуального» турбонадува TwinTurbo. Мощность баварской «восьмерки» выросла до 490 л. с. (против 408 штатных «лошадок»), а крутящий момент увеличился до 720 Нм (от штатных 600 Нм). Колеса поменяли на внушительные 20-дюймовые «катки» 255/35 спереди и 285/30 – сзади.
Поскольку в числе прочего предполагается эксплуатация Lumma CLR 600 GT без крыши, пришлось также здорово потратиться на достойную отделку интерьера – кожей, алькантарой, карбоном и алюминием.