Наряду с серийными моделями посетителей Женевского автосалона ожидали самые разнообразные спортивные купе и кабриолеты, эффектные концепты и «заряженные» суперкары от многочисленных тюнинговых ателье, бросающие вызов скорости и расстояниям.
Один знакомый московский дилер сказал мне в Женеве, что большинство сделок он заключает со своими земляками не в Белокаменной, а именно на автосалоне в Женеве, потому что тем просто некогда заехать в российский шоу-рум. Привезти сюда все самое лучшее стараются не только крупные компании, но и небольшие кузовные ателье, производители всевозможных супер- и гиперкаров, тюнинговые фирмы и даже дизайнерские вузы.
На автошоу в Женеве всегда много концептуальных моделей, которые порой не имеют ничего общего с обычными авто, а лишь демонстрируют направление развития дизайнерской или технической мысли. По сложившейся традиции, сегодня даже производители суперкаров уделяют много внимания экологически чистым технологиям. Например, Porsche презентовал гибридную версию Panamera, а небольшая немецкая фирма Artega – электромобиль, способный разгоняться до 250 км исключительно на электротяге.
Дизайнеры экспериментируют с новыми формами и цветами палитры, а тюнинговых дел мастера пытаются выжать из двигателей внутреннего сгорания все до последней лошадиной силы.
Читайте больше о Женевском автосалоне 2011
Смотрите фото…