Женевский автосалон 2011 стал выставкой, которую посетил первый «конверсионный» «итальянский» автомобиль от содружества Fiat-Chrysler - Fiat Freemont.
Не желая тратить средства на разработку модели не слишком популярного в Европе класса, итальянцы воспользовались палитрой своего американского партнера. Недавно перенесший фейслифтинг 7-местный 4,89-метровый кроссовер Dodge Journey получил измененные бампера, решетку радиатора и диодную светотехнику сзади. Все вместе позволило Fiat повесить на него собственную эмблему и назвать звонким именем Freemont.
Кроме этого инженеры перенастроили пружины и амортизаторы подвески Fiat Freemont, чтобы придать авто более европейские повадки на дороге, а также сделали более точным рулевое управление. Под капотом предложен 2-литровый итальянский турбодизель мощностью на 138 или 168 л.с. А вскоре после начала продаж, которые стартуют в Европе в июне, должна появиться и топ-версия с полным приводом и 3,6-литровым американским V6 Pentastar на 272 л.с. Более популярными ожидаются автоматические трансмиссии. В салоне автомобиля, презентованного на Женевском автосалоне 2011, использованы более качественные материалы, будет изменена приборная доска и центральная консоль. Уже в базовой спецификации модель имеет длинный список оснащения, в котором, например, присутствуют 3-зонный климат-контроль или доступ в салон без ключа.
Официальный дебют модели Fiat Freemont прошел на Женевском автосалоне 2011, а производство будет развернуто на мексиканском заводе Chrysler, рядом с Dodge Journey и Fiat 500 для американского рынка.