Женевский автосалон 2011: ностальгия с VW Bulli
В 2001-м году компания уже пыталась возродить культовый микробус VW Transporter из 50-х годов прошлого века. Но несмотря на положительные отзывы экспертов и потенциальных покупателей, концепт VW Microbus так и не пошел в серию. На Женевском автосалоне 2011 немцы предпринимают вторую попытку, теперь с VW Bulli.
Концепт получил куда более компактный кузов. Длина VW Bulli 3,99 метра, а база 2,62 метра или всего лишь на 4 см больше, чем у нынешнего VW Golf. Тем не менее дизайнеры смогли разместить на 1,75 метрах ширины авто сразу шестерых пассажиров на двух трехместных скамейках. Каждая из них складывается, позволяя увеличить объем для поклажи с 370 до 1600 литров.
Дизайн VW Bulli во многом цитирует своего прародителя. В частности, здесь присутствует двухцветная окраска с характерным V на передке, а огромная эмблема или характерная задняя стойка крыши немедленно вызывают соответствующие ассоциации. В ретро-стиле оформлен и салон, даже несмотря на присутствие съемного iPad в качестве обязательной части системы управления второстепенными функциями. Кстати, в своем концепте разработчики по максимуму используют возможности современных систем коммуникации.
Привод концепта сделан электрическим. 115-сильный электродвигатель способен за 11,5 секунды разогнать авто до первой сотни по спидометру, а максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч. Запаса энергии в литий-ионной батарее на 40 кВт/ч хватит примерно на 300 км пробега. Несмотря на компактные размеры, VW Bulli достаточно тяжел (1450 кг). Вместе с заявлениями представителей VW об уже предусмотренной возможности использовать в качестве силового агрегата традиционный ДВС или гибридный привод это значительно повышает шансы модели попасть в серийное производство. Планы на последнее пока не озвучены.
Предлагаем ответить на пять вопросов об освещении Женевы 2011 на нашем сайте. Опрос полностью анонимный и займёт всего несколько минут Вашего времени.
Перейти к опросу о Женевском автосалоне 2011
Смотрите также: Все новости о Женевском автосалоне 2011