X

Юбилейный «Автоцентр» дарит календарь

В понедельник, 28 января 2013 г. из печати вышел юбилейный, 800-й номер еженедельника «Автоцентр» - одного из первых специализированных изданий в автомобильной сфере.

Редакция от всей души поздравляет своих читателей и рекламодателей с выходом юбилейного номера и в качестве подарка предлагает Календарь автомобильных и автоспортивных событий на 2013 год. Календарь позволит автомобилистам всегда быть в курсе самых важных событий, а также поможет эффективно планировать личные мероприятия.

Кроме того, в юбилейном номере читайте о таком:

* Дебют третьего поколения Mazda6 стал важным шагом на пути тотального обновления всей модельной гаммы компании. Помимо яркого эмоционального облика, какие технологии в арсенале новинки?

* За рулем электромобиля BYD e6 журналисты «Автоцентра» пытаются выяснить, нужны ли теперь нам автозаправочные станции. Может быть, нефтетрейдерам пора сменить направление своего бизнеса?

* Впервые познакомившись с Volvo V40, журналисты «Автоцентра» уже успели оценить высокий уровень удовольствия и отличную управляемость хэтчбека. Теперь же они подошли к авто с более практичными мерками. Концентрация  чего в нем выше – спортивности или безопасности?

* В линейке легковых моделей  Lexus именно ES является самым продаваемым в бренде – за 20 лет выпущено 1,4 млн. авто. «Автоцентр» протестировал шестое поколение бестселлера. Остались ли верны канонам конструкторы и на этот раз?

* Всем хороши французские дизели – тяговитые, тихие, экономичные. Но как они ведут себя в снежные и морозные украинские зимы? «Автоцентр» проверил это на примере Renault Megane 1.5 dCi.

* Итоги продаж автомобилей в 2012 году. Стоит ли ждать такого же роста рынка, как до кризиса? Топ-менеджеры ведущий украинских автомобильных компаний рассказывают о перспективах развития отечественного авторынка.  

* Самые доступные полисы ОСАГО – у агентов, которые продают полисы в автомобилях на обочине. Чем грозит покупка «автогражданки» с большой скидкой? Как избежать обмана со стороны агентов?

* Третье поколение Honda CR-V кардинально отличается от предшественников – оно отражает новый виток эволюции дизайна «паркетника» Honda. Сказалось ли это на качестве и надежности данной модели?