Выделенная полоса для общественного транспорта на Московском мосту: быть или не быть?
Свой проект обустройства полос для общественного транспорта на Московском мосту местным жителям представили депутаты Киевсовета и общественные активисты. «Нами направлен депутатский запрос о том, чтобы выделить полосу на Московском мосту…За счет выделенной полосы, время в часы пик, которое занимает переезд Московского моста до ст. метро «Петровка», можно сократить до 35 минут. Это повышает эффективность использования городского транспорта», – говорит Сергей Гусовский – председатель фракции «Самопоміч» в Киевсовете.
Вторит ему и один из разработчиков проекта Антон Мойсеенко. «Метро и трамвай появятся здесь не скоро — на это нужны миллиарды гривен. Но частично решить транспортную проблему можно, выделив на мосту полосы исключительно для общественного транспорта. Мы хотим нанести эти полосы уже до 15 сентября, посмотреть, как это будет работать, а потом вносить коррективы — возможно, дорабатывать части полос на съездах с переправы или обустраивать ограждение. Этот проект уже одобрен депутатами Киевсовета и станет реальностью, когда будет подписано распоряжение главы КГГА…Чтобы проект заработал, много не нужно — выделить деньги на краску и за неделю разметить эти полосы (от перекрестка просп. Маяковского и Ватутина до пересечения Московского и Оболонского)», — уверен Мойсеенко.
На Московском мосту в Киеве планируют выделить полосу для общественного транспорта
По словам эксперта по перевозкам и соавтора презентованного предложения Богдана Аганина, эта полоса будет работать в утренние и вечерние часы-пик. Кроме того, он уверен, что уже в ближайшее время в стране будет введена автоматическая фиксация нарушений ПДД – то есть любой выезд на полосу будет отслежен и зафиксирован. Он также рассказал, что часть из 80 анонсированных столичной властью троллейбусов, будут переданы на маршруты Троещины, вследствие чего выделение полосы для них будет необходимостью.
Сами же жители массива весьма настороженно отнеслись к идее, поскольку считают, что выделив полосу под общественный транспорт, столичные власти в очередной раз «заморозят» концепцию строительства метро на Троещину. Также они опасаются, что если случится поломка троллейбуса, то пробка из общественного транспорта растянется на несколько километров. «Если полоса не будет работать – она будет убрана. Но мы считаем, что идею необходимо реализовать, а уже время покажет, правы мы были или нет», – подчеркнул депутат Сергей Гусовский.
Уважаемые читатели «Автоцентра», которые ежедневно пересекают Московский мост, а как вы считаете, необходима ли мосту выделенная полоса для общественного транспорта? Свои мнения и идеи оставляйте в комментариях под этой новостью.