Все железнодорожные переезды в Украине соответствуют нормам
Как сообщает УНИАН, такое заявление сделал первый заместитель министра транспорта и связи Владимир Конриенко, комментируя обстоятельства ДТП, произошедших на ж/д переездах.
Напомним, 12 октября в г. Марганец Днепропетровской области на железнодорожном переезде произошло столкновение пассажирского автобуса «Эталон» с локомотивом. В результате погибли 45 человек.
А на следующий день, 13 октября, водитель автомобиля УАЗ (скорая медицинская помощь), двигаясь с включенными проблесковыми маячками в направлении г. Боярка в Киево-Святошинской центральной районной больницы, выехал на железнодорожный переезд при работающей звуковой и световой сигнализации и столкнулся с пассажирским поездом сообщением «Киев-Трускавец». В результате ДТП молодая женщина и ее муж, 1985 г.р., от полученных травм погибли на месте происшествия, а водитель и фельдшер скорой госпитализированы с тяжелыми телесными повреждениями.
Чиновник уверен, что основная причина аварии на переезде под Марганцем – это нарушение ПДД. Вместе с тем он добавил, что государственная комиссия продолжает работать, и по завершению ее работы будут «сделаны выводы». Корниенко отмечает, что водитель автобуса не мог не видеть локомотива, поскольку видимость не была ограничена. Он также подчеркнул, что «работала и звуковая, и световая сигнализация».
Также первый заместитель министра транспорта и связи отметил, что если говорить о показателях смертности на железнодорожных переездах, то «в этом году людей погибло на тех переездах, которые со шлагбаумом, которые охраняются, больше, чем на тех, которые не охраняются».
Он подчеркнул, что в этом году произошло «87 случаев ДТП на железнодорожных переездах, и это где-то приблизительно на одном уровне с прошлым годом». По его словам, ни в одном из этих случаев «не было неработающих проездных автоматов «Укрзализныци». Он считает, что в этих ДТП очень большое влияние имеет «человеческий фактор».