Воскресший Aston Martin Lagonda нацелен на Россию (обновлена)
Британский автопроизводитель, знаменитый своими эксклюзивными спорткарами, решил выйти на более массового покупателя. Себе на помощь Aston Martin призвал бренд Lagonda, который канул в лету в прошлом веке. И вот, в Женеве бренд Lagonda вновь начал дышать. Первым «вздохом» воскресшей марки стал концепт, с незамысловатым названием Lagonda Concept.
«Aston Martin – это истинный, чистый спорткар, а Lagonda – это нечто иное. Новый бренд попадет в новые страны. Lagonda создаст новый вид отношений с покупателем, сочетая в себе стиль , дух путешествий и приключений», – сказал Ульрих Бец (Ulrich Bez), глава Aston Martin.
Концепт представляет собой кроссовер, рассчитанный на 4 пассажиров. Автомобиль может похвастаться массивной передней частью кузова и радиаторной решеткой. Вот только внешний вид концепта Lagonda очень напоминает концепт Land Rover LRX, представленный в Детройте в прошлом году.
При помощи бренда Lagonda компания Aston Martin планирует выйти на рынки 100 стран мира, в том числе Китая, Индии, Южной Африки и стран Ближнего Востока. Особое значение для Lagonda имеет рынок России, поскольку именно здесь компания добилась огромного успеха на заре своей истории. В 1910 году у Lagonda было два представительства в Москве и Петербурге.