Volvo проигнорирует автошоу в Женеве
Вице-президент по стратегии Бьерн Аннваль заявил, что в нынешней ситуации на рынке необходимо менять подход к презентации новинок. Масштабные автошоу больше не являются оптимальным вариантом, чтобы донести нужную информацию о моделях для потенциальных клиентов.
Последние новинки Вольво были представлены не на крупных моторшоу, например, второе поколение кроссовера XC90 и новую генерацию универсала V60 представили на закрытых мероприятиях в Стокгольме, а модель XC40 дебютировала в рамках Недели моды в Милане.
Аннваль также сообщил, что новое поколение седана S60 представят уже в этом месяце на американском заводе Volvo в Чарлстоне. При этом топ-менеджер отметил, что фирма не собирается совсем отказываться от участия в мировых автосалонах, ожидая явно необходимых изменений формата подобных мероприятий.