Власти Киева запланировали построить в столице пять двухуровневых автодорожных туннелей, чтобы разгрузить дороги и уменьшить количество пробок.
Эти двухуровневые автодорожные туннели включены в перечень объектов, требующих привлечения инвестиций. «Для нас очень важны туннели под Днепром – тоннель от станции метро «Левобережная» до площади Победы разгрузит центр столицы, а туннели на юге и севере города полностью разгрузят Московский, Южный и Дарницкий железнодорожно-автомобильный мосты, которые будут работать только для жителей города, а весь транзитный транспорт будет двигаться кольцевой дорогой», – отметил Крамаренко.
Планы киевских чиновников привлечь инвестиции для строительства дорог в столице – не первая попытка разгрузить магистрали города. Еще в апреле прошлого года премьер-министр Украины Николай Азаров во время визита в Китай анонсировал договоренности о строительстве скоростного железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь – «Воздушный экспресс», а также строительство Окружной дороги вокруг столицы, включая мост или тоннель под Днепром. Чем закончились переговоры и будут ли привлечены в Украину подобные инвестиции, до сих пор не сообщается.
Напомним, в стратегии развития Киева до 2025 года планируется много внимания уделить общественному и альтернативному транспорту (велосипеды), а использование личных автомобилей, особенно в будние дни, ограничить.