Весна пришла, весне – дорогу!
Первого марта открылся самый яркий автосалон в Женеве. Он привнес в автомобильный мир весеннее настроение, новые формы и яркие краски.
Первого марта открылся самый яркий автосалон в Женеве. Он привнес в автомобильный мир весеннее настроение, новые формы и яркие краски.
Все с нетерпением ожидали открытия 81-го по счету автошоу в Женеве. В нынешнем году здесь показали более 160 мировых, европейских и швейцарских премьер автомобильные компании из 30 стран мира. И хотя экология в их экспозициях традиционно доминировала, в этот раз было много ярких мини-каров и кабриолетов, с которых мы и начнем рассказ об этом мотор-шоу.
Традиционно в Женеве широко представляют разнообразные кабриолеты и родстеры. Не стал исключением и нынешний год: Rinspeed Bamboo,Smart Forspeed, Volkswagen Golf Cabrio, Maserati GranCabrio Sport, BMW 6 Series, Mercedes-Benz SLK – вот далеко не полный список новинок в этом сегменте.
Еще одной тенденцией нынешней выставки стали многочисленные презентации компактных и субкомпактных моделей. Именно в Женеве дебютировали новое поколение Kia Picanto, дизельная трехцилиндровая версия Nissan Micra и концепт Fiat 500 Coupe от известного итальянского кузовного ателье Zagato.
Не обошлось и без сюрпризов. Например, приятно удивила индийская компания Tata, показавшая оригинальный концепт городского микромобиля Pixel. Машина построена на базе серийной малолитражки Tata Nano, а оригинальный дизайн разработали стилисты британского подразделения компании.
Тему мини-мобилей активно развивает компания Mini. В этом году в Женеве дебютировал концепт-кар Mini Rocketman. Трехдверный хэтчбек длиной всего 3,4 м, несмотря на скромные габариты, щедро украшен карбоновыми кузовными элементами, а салон изобилует высокотехнологичными гаджетами.
А вот инженеры и дизайнеры компании Smart решили совместить в одной машине все современные тенденции. Концептуальный электромобиль Smart Forspeed демонстрирует, что экологически чистое авто не обязательно должно иметь пресную внешность. Двухместный малыш оснащен 30-киловаттным электромотором, который позволяет разогнать кабриолет до 120 км/ч, а полностью заряженной литий-ионной батареи хватит, чтобы преодолеть 135 км.
Более подробный репортаж о новинках Женевского автошоу читайте в следующем номере журнала «Автоцентр».