X

В Женеве представили X-Trail второго поколения

Японцы не стали сильно менять внешность машины, перед нами остался все тот же угловатый автомобиль. Основные изменения коснулись оптики машины. Автомобиль подрос и стал вместительнее.

Японцы не стали сильно менять внешность машины, перед нами остался все тот же угловатый автомобиль. Основные изменения коснулись оптики машины.


У  X-Trail второго поколения новая версия системы распределения тяги с полезными функциями Hill Start и Descent Control. Электроника не позволит откатиться при трогании в горку и сделает крутой спуск безопасным, поддерживая постоянную скорость 7 км/ч и подтормаживая нужные колеса, чтобы удержать машину на курсе.


Внедорожник заметно вырос в длину – на целых 175 мм, немного подросла и база – на 5 мм. Это пошло на пользу не только пассажирам, но и багажнику, в котором теперь больше 600 литров свободного пространства.


Бензиновых двигателей по-прежнему два: 2,0 и 2,5 л (140 и 169 л. с.), а вот число дизельных модификаций увеличилось за счет сочетания «дизель-автомат» и моторов с сажевыми фильтрами. В продаже машина появится летом. И как не странно  – сперва в Европе и только потом на родине, в Японии. Цены будут объявлены  ближе к моменту запуска X-Trail на рынок.