В своей стихии!
Понять, насколько хороша спортивная машина, можно только на гоночной трассе. А для того, чтобы проверить потенциал внедорожников, необходимо отправиться подальше от асфальта.
Понять, насколько хороша спортивная машина, можно только на гоночной трассе. А для того, чтобы проверить потенциал внедорожников, необходимо отправиться подальше от асфальта.
Именно таким образом и поступил импортер Mitsubishi Motors в Украине компания «Торговый дом – Нико», предоставив журналистам всю линейку полноприводной внедорожной техники марки в лесах Черновицкой области. Правда, это был не обычный тест-драйв. Его объединили с квестом «В поисках сокровищ», главной целью которого был клад. Конечно, не настоящий, а подготовленный специально для участников тест-драйва полноприводных Mitsubishi. Итак, в буквальном смысле высадившись в аэропорту г. Черновцы, мы отправились в Мигово, где уже на бронетехнике были доставлены к месту старта тест-драйва и одновременно автоквеста. Готовил маршрут квеста «Клуб внедорожных приключений» во главе с Дмитрием Ковалевым, а это значит, что маршрут обещал быть не из легких. Так впоследствии и оказалось.
Путь к кладу мы искали с помощью координат, обнаруживаемых порой в самых неожиданных местах – на столбах, деревьях, пеньках и мостах. | |
По-взрослому!
Чтобы не «оставить» тройку кроссоверов Mitsubishi (два Outlander XL и один ASX) в бездорожье Черновицкой области, эти автомобили поехали на поиски по своему маршруту, не очень сложному. Правда, к ним в помощь был отправлен и новый Mitsubishi Pajero Sport. Но его услуги не понадобилась – даже компактный ASX преодолел весь маршрут. Вторую группу в составе еще одного Pajero Sport, полноразмерного Pajero Wagon и обновленного пикапа L200 ждал маршрут гораздо серьезнее – с грязевыми участками и множеством достаточно глубоких бродов. В одном из них Mitsubishi Pajero Wagon «поймал» довольно увесистый камень. К счастью, единственным повреждением оказалась погнутая защита моторного отсека, которая отлично справилась со своей задачей, сохранив в целости силовой агрегат. Итак, отыскивая точку с помощью навигационного оборудования, мы узнавали координаты следующей и постепенно приближались к цели. Стоит отметить, что тайники оказались непростыми – в некоторых из них были заложены пиротехнические заряды. Открываешь тайник – а сбоку раздается взрыв, появляется дым. Был и курьезный случай: содержимое одного из тайников у нас украли. Координаты были спрятаны в добротном военном ящике для боеприпасов, на который, видимо, наткнулись лесорубы – их в наших лесах очень много. В итоге нам на помощь пришли организаторы, сообщившие местоположение следующей точки. После многочасовых поисков и испытаний возможностей полноприводных систем автомобилей Mitsubishi мы наконец добрались до клада – сундука с золотом, причем настоящим! Клад разделили между всеми участниками автоквеста.
Дмитрий Ковалев Президент «Клуба внедорожных приключений» Каждый из представленных автомобилей имеет свою направленность. Кроссоверы Outlander XL и ASX – городские автомобили, но они не подведут на легком бездорожье. Эти машины отлично подойдут людям, ведущим активный образ жизни, автопутешественникам. Mitsubishi Pajero Wagon – больше имиджевый автомобиль, но в нем есть многое для преодоления довольно серьезного бездорожья. Однако наиболее подготовленные к нему – Pajero Sport и L200. И если пикап L200 все же машина более узкой направленности, хотя именно она является самым проходимым автомобилем Mitsubishi, то владелец Pajero Sport на своем авто может поехать куда угодно – хоть в грязь, хоть в театр.