X

В SIA 2013 участвуют успешные компании

Уже в мае в Киеве пройдет крупнейшее автомобильное событие года – салон SIA 2013, внесенный в список крупнейших мировых мотор-шоу по версии OICA. О том, как проходит подготовка к выставке, рассказывает руководитель компании – организатора мероприятия.

Уже в мае в Киеве пройдет крупнейшее автомобильное событие года – салон SIA 2013, внесенный в список крупнейших мировых мотор-шоу по версии OICA. О том, как проходит подготовка к выставке, рассказывает руководитель компании – организатора мероприятия.

Уже в мае в Киеве пройдет крупнейшее автомобильное событие года – салон SIA 2013, внесенный в список крупнейших мировых мотор-шоу по версии OICA. О том, как проходит подготовка к выставке, рассказывает руководитель компании – организатора мероприятия.

Анатолий Сушон

Генеральный директор компании «Премьер Экспо», организатор Киевского Международного автосалона SIA 2013

Анатолий, почему в украинских автошоу мы не видим такого многообразия марок и моделей, как в Женеве или Франкфурте?

К сожалению, резкий обвал авторынка в 2008–2009 годах не способствовал развитию автомобильной сферы, в том числе и выставок. Участие в автосалоне – это капиталоемкая кампания для автомобильных брендов. Штаб-квартиры брендов финансируют их, только если речь идет о крупнейших мотор-шоу: Франкфурт, Женева. Украинские представительства и импортеры сами оплачивают свое «выставочное промо». Но из-за падения уровня продаж для многих это очень проблематично. Более того, за 5 лет некоторые просто «разучились» участвовать в автосалоне, а их новые маркетинг-специалисты просто не знают, какие результаты может дать участие в SIA 2013. Они, в первую очередь, видят колоссальный бюджет, который нужно потратить, и считают это неоптимальным расходованием средств. А ведь 80% бюджета участия в выставке – это не стоимость аренды площадей у организатора, а расходы на стенд, программу участия, доставку автомобилей, команду, работающую на выставке. Площадь автомобильным компаниям мы продаем по невероятно низким ценам, ниже себестоимости. Это трудно и затратно, но мы идем на такие шаги, потому что понимаем потребность страны в качественной автомобильной выставке. И в силу того, что «Премьер Экспо» – это часть крупнейшей выставочной международной ITE Group, можем путем переориентирования бюджетов предлагать низкие цены для автомобильных компаний. Но шикарные шоу-румы, реклама в СМИ и PR в соцсетях – недостаточные мероприятия для продвижения на рынке. Один пример: южнокорейские и китайские бренды, еще 10 лет назад абсолютно неизвестные в Украине, но активно участвующие в SIA 2013, теперь занимают первые строчки по количеству проданных авто, обогнав даже «АвтоВАЗ». А какую долю рынка имели компании, отказывающиеся несколько лет подряд от участия в автосалоне? Это аксиома – в SIA участвовали, участвуют и будут участвовать автомобильные бренды, ставящие перед собой амбициозные цели – завоевать национальный авторынок, увеличить продажи, добиться лояльности потенциальных покупателей. В любой отрасли бизнеса выставки даже при появлении других маркетинговых инструментов и способов коммуникаций не теряют своей актуальности.

В SIA 2013 участвовали, участвуют и будут участвовать автомобильные бренды, ставящие перед собой амбициозные цели – завоевать авторынок, увеличить продажи.

Вы слышали о том, что автоимпортеры собрались бойкотировать выставку из-за введения спецпошлины?

Да, призывы к бойкоту выставки автоимпортерами меня удивили, это какие-то эмоциональные воззвания из разряда «назло кондуктору». Ведь такой жест в первую очередь направлен против потребителей, а также против самих автоимпортеров. Посетители ограничиваются в возможностях получения информации и личного знакомства с моделями автомобилей в максимально комфортных условиях, на нейтральной территории.

При таком подходе автокомпаний может ли выставка быть полезной потенциальным покупателям и тем, кто просто интересуется автомобилями?

Международный автосалон SIA 2013 не смогут подменить никакие суперсовременные шоу-румы. В выставочном центре посетители видят разнообразные предложения, наглядно сравнивают и создают свое мнение. Чем больше моделей они смогут «пощупать» на выставке, тем правильнее и увереннее выбор. Ждем всех на SIA: автомобили, презентации, деловая программа и автоспортивные соревнования не оставят равнодушными прессу, специалистов и рядовых посетителей. Мы уверены в положительной энергетике и созидательной силе любимого автосалона, достигшего совершеннолетия.

Справка «АЦ»

Компания «Премьер Экспо» входит в состав International Trade & Exhibitions (ITE) Group Plc, которая основана в 1991 году. Главный офис группы находится в Лондоне. ITE Group Plc организовывает ежегодно 250 специализированных выставок в 15 странах мира.