В Ровно построили автобус А418.50 на уровне ведущих западных образцов
В Украине построили автобус А418.50, который сможет конкурировать с ведущими европейскими образцами. Машину разработали конструкторы отечественного НТЦ «Автополипром». Теперь машину ждут испытания, сертификация и, будем надеяться, серийное производство, сообщает на своей страничке в Фейсбук Роман Харгелия.
Модель А418.50 отличается оригинальным дизайном, с ломаными линиями – посмотрите на элементы в районе средних стоеки крыши, выделенные серым цветом и гармонирующие с молдингами в конце боковой оконной линии. Отлично смотрятся и разрезы над колесными нишами. А чего стоит вогнутая корма и светотехника!
Автобус имеет длину 8220 мм, ширину 2350 мм и высоту 2900 мм (с кондиционером – 3075 мм). Колесная база равна 4750 мм. В основе автобуса – шасси IVECO Daily 70C17 с 3,0-литровым турбодизелем в 170 л. с. стандарта Евро 5. Полная масса – 7200 кг.
Салон имеет 27+1 мест для сидения. Удобные кресла Sege 3075. Шаг сидений – 750 мм. Багажные отсеки – полезным объемом 2,7 м куб. К услугам пассажиров –кондиционер Yilkar, аудио- и видеосистема.
Напомним, что еще 10 лет назад на выставке TIR 2009 в Киеве был показан эффектный междугородный автобус Ровенского автозавода. разработанный НТЦ Автополипром на шасси Mercedes-Benz Sprinter – А307.50 Selena
Позднее, в 2011 году свет увидела модель А308.51 Sirius на шасси Volkswagen Crafter, которые презентовал в Киеве сам Василий Вирастюк. Сегодня эти машины работают на маршруте Киев – Ровно – Луцк.
Немаловажно, что автобус А418.50 оснащен электронными системами активной безопасности – такими как ABS, ASR, ESP и EBV.