В соответствии с поручением мэра Киева Леонида Черновецкого, ведется постоянная работа по повышению культуры обслуживания в общественном транспорте города.
Так, внедрена система оперативного реагирования на случаи непочтительного и неуважительного отношения водителей и кондукторов общественного транспорта к пассажирам. В результате изучения полученной от пользователей общественным транспортом информации КП «Киевпастранс» принял следующие меры: два работника были уволены, 11 – лишены премий, 4 – объявлен выговор, 15 работников предупредили, что в случае повторения подобных случаев будут приняты более суровые меры влияния.
Напомним, что о случаях несоответствующего отношения водителя или кондуктора общественного транспорта к пассажирам последние могут обратиться в Службу помощи Киевского городского председателя – киевлянам «Call-центр» (тел.15-51) и на «горячую линию» КП «Киевпастранс» (тел.528-30-11). Нужно только указать дату, время, государственный номер подвижного состава, водитель которого нарушил предписания должностной инструкции.