X

В iForum-2019 объединил представителей IT, интернет-бизнеса и автомобилистов

На ежегодном форуме iForum-2019 помимо специалистов в области интернет-технологий приняли участие автомобильные компании

Изначально идея iForum была в том, чтобы собрать всех интернетчиков страны в одном месте на чашку вкусного кофе. В 2009 году все начиналось с тысячи участников, а в 2018 году мы объединили уже более 12 000 человек, заинтересованных в развитии веба и не только.

Нынешний, 11-й по счету, iForum представлял собой 7 основных потоков с тематическими выступлениями, которые проходили одновременно в нескольких залах. После официального открытия на главной сцене доклады продолжаются в течение всего дня, без перерывов. В этом году представлены такие потоки: Интернет-Бизнес, Стартапы/ Blockchain, Реклама и продвижение, Интернет-технологии, Будущее (технологии, бизнес, образование, общество), Digital Fun и CRM.

Между залами расположилась огромная Экспозона со стендами компаний, которые заинтересованы в сотрудничестве с IT-сферой, а также специализированная выставочная территория «Город Будущего». Там можно увидеть и испытать новейшие разработки, которые уже меняют нашу жизнь к лучшему.

В этом году в престижном форуме приняли участие целый ряд известных автомобильных брендов: Hyundai, Mazda, Skoda и Suzuki. На стендах автопроизводителей были представлены новинки, причем, некоторые из них можно было протестировать непосредственно во время проведения форума.

Кроме того, в павильоне были организованы стенды с разнообразными активностями. Например, Hyundai презентовал свой инновационный электрический кроссовер Kona Electric, Mazda приглашала на презентацию Mazda3 нового поколения, а Skoda знакомила со своими инновациями и развлекала посетителей с помощью гоночного симулятора.

Кроме того, на стенде компании Eco Drive можно было познакомиться с альтернативными транспортными средствами, например, электробайком, с которого «гепнулся» Виталий Кличко.