В «Автоцентре» предрекли будущее автобизнеса
Топ-менеджмент медиагруппы «Автоцентр» провел специальное мероприятие, направленное на прогнозирование ситуации на рынке автомобильных медиа и автопродаж.
«Пройдя черту 20-летия журнала, мы решили определить ориентиры на следующее десятилетие, а может и больше», – говорит вице-президент Медиагруппы «Автоцентр» Сергей Тарнавский. Для этого топ-менеджмент компании собрался на специальный вид тренинга – форсайт, пригласив на него представителей других смежных сфер – IT, автобизнеса, запчастей, покупки-продажи б/у автомобилей.
Тренинг проведен Киевской бизнес-школой, модераторы – Алексей Светличный и Сергей Бойко.
В ходе обсуждения представители различных отраслей автобизнеса разрабатывали различные ситуации, строили планы, делились современными тенденциями и т.д. В результате моделирования будущего участники форсайта определили, что любые изменения, которые произойдут на автомобильном, медиа- и IT-рынке, можно обратить в свои преимущества.
Мнения участников:
Михаил Вовк, Директор диджитал департамента ВиДи Груп:
Новые идеи и нестандартные форматы взаимодействия с партнерами уже давно стали сильными сторонами медиа-группы «Автоцентр». Не стало исключением проведение семинара в формате форсайт-сессии совместно с Киевской бизнес школой. Мероприятия в таком формате позволяют получить системный и новый взгляд на важные тренды в отрасли, смоделировать различные сценарии развития в будущем, обсудить интересные инсайты и поделиться успешными кейсами.
Владимир Бесклинский, СЕО сайта kolesiko.ua
Тренинг был интересным и забавным. Для меня было неожиданностью, что многие делают большую ставку на социальные сети. Наверное, нам тоже стоит обратить на это внимание. Так же радует, что в прогнозе на ближайшие 5 лет автомобили не начнут летать – а значит, шины останутся актуальной темой.
Александр Исаченко, руководитель компании CoreTeka.com
Участие в тренинге позволило смоделировать четыре сценария развития автомобильного рынка Украины в цифровой эпохи. Это помогло скорректировать вектор развития наших собственных автомобильных проектов. Я благодарен команде медиагруппы «Автоцентр» за развитие инноваций в автомобильном бизнесе.
Сергей Бойко, бизнес-тренер, руководитель Независимого рейтингового агентства BIG DATA UA
Представители украинского медиабизнеса все чаще задумываются о долгосрочном планировании. Это свидетельствуют о том, что изменения культуры потребления контента происходят и заметны для участников медиарынка. Медиагруппа «Автоцентр» понимает, как важно видеть себя не только как состоявшегося игрока на сегодняшнем медиапространстве, но быть лидирующем участником медиарынка через пять и более лет.