На автошоу в Женеве тюнинговые компании стараются щегольнуть перед состоятельной публикой самыми экстравагантными обвесами, самыми мощными моторами и самой эксклюзивной отделкой...
На автошоу в Женеве тюнинговые компании стараются щегольнуть перед состоятельной публикой самыми экстравагантными обвесами, самыми мощными моторами и самой эксклюзивной отделкой…
На автошоу в Женеве тюнинговые компании стараются щегольнуть перед состоятельной публикой самыми экстравагантными обвесами, самыми мощными моторами и самой эксклюзивной отделкой…
Под сводами выставочного комплекса Palexpo собрались несколько десятков признанных мастеров тюнинговых дел. Причем, если, например, на Tuning Show в Эссене основной акцент делается на доступности тех или иных аксессуаров для тюнинга, то в Женеву везут все самое-самое. Так, только здесь можно увидеть огромное количество «заряженных» суперкаров, которые и в серийной ипостаси не вызывают сомнений в своем совершенстве.
В этом году несомненный лидер по количеству вариантов – 600-сильный McLaren MP4-12C. Проекты, созданные на его базе, представили такие мэтры, как FAB Design, Gemballa, Hamann и Mansory.
Большой популярностью у фанов тюнинга пользуется Porsche Cayenne, над которым хорошо поработали специалисты FAB Design, Gemballa, Hamann и Hofele Design. Естественно, не осталось незамеченным появление нового поколения легендарного Porsche 911, версии которого привезли Ruf и speedART. Ну а звездами шоу стали «кубик» Brabus 800 G V12 с 800-сильным мотором и удлиненная на 400 мм версия Porsche Panamera от Ruf.
Традиционно свои «горячие» версии привозят фирменные подразделения. В этом году широкую гамму моделей представила компания BMW M GmbH, а AMG порадовала своих фанов новеньким родстером SL 63 AMG.
AC Schnitzer |
| |
AC55 Sport построен на базе BMW M5, мощность довели до 620 л. с. | ACS3 2.8 Turbo отличается от обычной «тройки» многочисленными элементами тюнинга. |
Alpina |
| |
У Alpina B6 Bi-Turbo Coupe 4,4-литровый V8 мощностью 540 л. с. | Alpina B3 GT3 Coupe получила 408-сильную 3,0-литровую «шестерку» и будет изготовлена тиражом 99 штук. |
Brabus |
| |
Brabus 800 E V12 Cabriolet – самый быстрый в мире 4-местный кабриолет. Его максимальная скорость – 370 км/ч. | Brabus 800 G V12 получил 800-сильный V12, крутящий момент которого ограничен электроникой на отметке 1100 Нм. |
FAB Design |
| |
Мощность FAB Design Еmperor достигает 550 л. с., а крутящий момент – 800 Нм. | McLaren MP4-12C Terso от FAB Design будет изготовлен тиражом всего 5 экземпляров. |
| |
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster от FAB Design – 607 л.с., 690 Нм, 0-100 км/ч за 3,6 с, 325 км/ч. |
ABT |
| |
2,0-литровый Beetle от Abt стал на 40 л. с. мощнее и теперь развивает 240 л. с. | Abt Up! – попытка придать городскому субкомпакту гоночный облик. |
AMG | BMW M GmbH |
| |
Родстер Mercedes-Benz SL 63 AMG будет доступен в двух версиях: мощностью – 537 л. с. или 564 л. с. | Отделение BMW Motorsport подготовило тюнинг-пакеты для всей линейки моделей BMW. |
Carlsson | Invader |
| |
Mercedes-Benz SLK от Carlsson щеголяет фирменным обвесом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и форсированным до 239 сил мотором. | Стильный обвес от Invader Technologies радикально меняет внешность Nissan Patrol. |
Gemballa |
| |
Gemballa GT McLaren MP4-12C получила собственный аэрообвес и стильные легкосплавные диски. | Gemballa Mistrale набирает первую «сотню» за 3,6 с, а «максималка» достигает 340 км/ч. |
| |
Gemballa Tornado c 720-сильным V8 разгоняется до 320 км/ч. |
Hamann |
| |
За счет обвеса Range Rover Evoque стал на 70 мм шире спереди и на 80 мм – сзади, а 2,2-литровый мотор прибавил в мощности 42 л. с. (282 л. с.). | В активе Hamann Hawk – 6,2-литровый 636-сильный V8, разгоняющий родстер до 320 км/ч. |
| |
memoR – эксклюзивная версия McLaren MP4-12C от ателье Hamann. | В результате тюнинга Hamann Guardian EVO развивает 550 сил и 770 Нм. |
Hofele Design | |
| Эффектный Cayster GT 670 создан на базе Porsche Cayenne. |
Mansory |
| |
Мощность 3,8-литрового V8 McLaren увеличили до 670 л. с. (+ 70 л. с.), а крутящий момент подняли до 675 Нм (+ 75 Нм). | Mercedes-Benz CLS 63 AMG не только выглядит более агрессивно, он также прибавил в мощности и моменте – 640 л. с. (+ 83 л. с.) и 900 Нм (+ 200 Нм). |
| |
После модернизации в арсенале Lamborghini Aventador – 754-сильный V12, позволяющий разогнать авто до «сотни» за 2,8 с, максимальная скорость выросла до 355 км/ч. | Помимо агрессивного обвеса, в активе Bentley от Mansory – 672 л. с., 780 Нм, 322 км/ч. |
speedART |
| |
speedART SP91-R прибавил 25 сил (375 л. с.) и 35 Нм (425 Нм). | 650-сильный speedART BTR-II 650 EVO разгоняется до «сотни» за 2,8 с. |
RUF |
| |
Ruf RGT-8 оснащается 550-сильным мотором объемом 4,5 л и 6-ступенчатой МКП. | Ruf RT-35 получила 630-сильный мотор, максимальный момент которого – 825 Нм. |
| |
Ruf RXL на 400 мм длиннее обычной Panamera. | Гордость компании – 750-сильное 3,7-литровое купе Ruf CTR3. |
Сергей Иванов
Фото автора