Toyota наградила лучших механиков и менеджеров по работе с клиентами
В соревновании, организованном ПИИ «Тойота-Украина», приняли участие 34 механика, а также 11 специалистов по работе с клиентами официальной дилерской сети Toyota. Это участники, которые показали лучшие результаты во время предварительного тестирования. Судьями в соревновании механиков выступили руководители отделов сервиса, а в соревновании специалистов по работе с клиентами – директора дилерских центров.
Соревнование механиков состояло из четырех этапов. Первый этап был посвящен проверке теоретической подготовки участников. Второй – диагностическим заданиям, целью которых являлась проверка знаний механиков принципов работы и управления разнообразных систем автомобиля. На третьем этапе им предстояла работа с высокоточными измерительными приборами. Последний, четвертый этап, был ориентирован на оценку уровня практических навыков механиков в области периодического обслуживания автомобилей в соответствии с требованиями производителя. Главный приз и кубок победителя увез в Харьков Денис Акименко (Тойота Центр Харьков «Автоарт»).
Специалисты по работе с клиентами соревновались в консультировании клиента лично и по телефону, пытаясь уладить гипотетическую проблемную ситуацию. В этом конкурсе, по мнению жюри, наиболее убедительно выступила Анна Чеверда из Тойота Центр Днепропетровск «Алмаз Мотор».
Подобные конкурсы мастерства проводятся в дилерской сети Toyota в Европе с 1991 года. За это время в них приняло участие 59 стран и 1362 участника, 400 из которых получили возможность посетить музеи и заводы Корпорации Toyota в Японии.
ПИИ «Тойота-Украина» также планирует регулярно проводить подобные мероприятия для специалистов дилерских центров Toyota в Украине всех направлений.