Toyota Land Cruiser Prado покоряет пески SUV&Sand 2018
За Toyota Land Cruiser Prado на SUV&Sand было даже немного обидно. Все-таки трассы были проложены с оглядкой на всю линейку внедорожников, так что этому автомобилю просто не удалось полностью раскрыть свои таланты и продемонстрировать все способности. А их у него предостаточно.
Во-первых, это настоящий рамный внедорожник, а сейчас это большая редкость. Во-вторых, песок, грязь и борды – это и есть его стихия. Конечно, можно купить Prado и для перемещения по городу (многие именно так и делают), но он будет скучать по воле, сыпучим пескам и топкой грязи. В нем для преодоления бездорожья есть все: постоянный полный привод, пониженная передача, автоматическая или принудительная блокировка центрального, а также автоматическая блокировка заднего дифференциала.
В нашем случае, в исполнении Premium – еще и система Crawl Control, позволяющая поддерживать постоянную скорость при движении по бездорожью, а также система Multi-Terrain Select, позволяющая выбрать режим движения – грязь и песок, крупные камни, камни и грязь, могул (проще говоря, ухабы). Так вот и СС, и MTS участники тест-драйва включали лишь для удовлетворения собственного любопытства: все препятствия, а они-то на самом деле были не шуточные, Prado брал играючи.
Но что интересно: большинство драйверов, впечатленные внедорожным арсеналом LC, тем не менее, с удивлением отмечали изменившееся поведение внедорожника на асфальте. Именно в этом поколении он стал намного собраннее, четче в управлении и комфортнее в ежедневной эксплуатации.
В новом Prado чувствуется эволюция модели по сравнению с предыдущими поколениями. Появилось больше собранности в поведении, особенно это касается подвески. За рулем этого внедорожника возникает ощущение, что он способен справиться с любыми препятствиями. И абсолютно не переживаешь по этому поводу. Даже не пришлось задействовать серьезный внедорожный арсенал систем, которых здесь немало!