«Торговый дом «НИКО» учит школьников вежливости на дороге
Необходимость в реализации подобных проектов очевидна – по статистике, каждая вторая автомобильная авария с участием детей случается из-за несоблюдения элементарных ПДД, а главными виновниками ДТП становятся дети в возрасте от 5 до 10 лет. По завершении летних каникул – в начале сентября – увеличивается количество ДТП с участием детей.
«Распространение закладки для книг, которая знакомит первоклассников с пятью основными Правилами поведения примерного пешехода, является очередным проектом в рамках программы «Вежливость на дороге». Наша компания находится в постоянном поиске новых идей для того, чтобы интересно и просто подать детям чрезвычайно важную информацию об основных правилах поведения пешехода», – отметил Директор департамента маркетинга и рекламы компании «Торговый дом «НИКО» Ярослав Вовк.
Реализация программы «Вежливость на дороге» компании «Торговый дом «НИКО» проходит при содействии Главного управления образования и науки Киевской городской государственной администрации и Управления Госавтоинспекции ГУМВД Украины в Киеве. Основным ее отличием от аналогичных программ является комплексный подход и бессрочный характер. В рамках программы объединяются мероприятия, направленные как на повышение уровня знаний Правил дорожного движения детьми школьного и дошкольного возраста, так и на развитие культуры вежливого поведения на дороге в целом.