X

Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ: Покатушки с пристрастием

Дороги в Крыму непростые – узкие, опасные. Чтобы ездить по ним, нужны не только хорошие водительские навыки, но и надежные автомобили. Поэтому крымчане тестировали ЗАЗы особенно придирчиво.

Дороги в Крыму непростые – узкие, опасные. Чтобы ездить по ним, нужны не только хорошие водительские навыки, но и надежные автомобили. Поэтому крымчане тестировали ЗАЗы особенно придирчиво.

Дороги в Крыму непростые – узкие, опасные. Чтобы ездить по ним, нужны не только хорошие водительские навыки, но и надежные автомобили. Поэтому крымчане тестировали ЗАЗы особенно придирчиво.

Многим людям, прибывшим в жаркий субботний день в симферопольский автоцентр «Таврия-Авто», было недостаточно ознакомиться с ценами на новенькие ЗАЗы и проехаться на автомобиле по специальной трассе. Они поднимали капот, проверяли авто на легкость открывания дверей, качали его, проверяя жесткость амортизаторов, – в общем, устроили машинам настоящий экзамен. Особый интерес вызывали версии с автоматическими трасмиссиями, ведь в летнее время трафик в Крыму становится похожим на столичный. В целом крымчане остались довольны качеством отечественных автомобилей.

Регистрация участников на тест-драйвы ЗАЗ проходит рядом с тестовыми авто.

 

Денис Осадчий Возраст: 32 года. Рост: н. д. Авто: ЗАЗ-1103 «Славута»

Я ценю экономичные автомобили и Sens cчитаю таким же. В ЗАЗ Sens тяга двигателя на старте неплохая, но на высоких оборотах появляются шумы, которые проникают в салон. Понравилось то, что люфты рычага КП отсутствуют, при подборе ступени не теряешься. Подвеска мягкая, комфортно преодолевает неровности.

Александр Ипатов Возраст: 41 год. Рост: 185 см. Авто: Ford Courier

Все в этом автомобиле знакомо, он не первый день катается по дорогам Украины. И только рычаг КП новый. Здесь – «автомат»! Со старта машина трогается и ускоряется без напряжения – мне понравилось. Лишних звуков нет. Хорошая, крепко сбитая подвеска. Пассажира обделили аirbag – она есть только у водителя.

Олег Петренко Возраст: 23 года. Рост: 184 см. Авто: нет

Хотя водительский стаж у меня небольшой, но я получил удовольствие за рулем этого авто. Силовой агрегат показался мне динамичным и экономичным. Передачи переключаются четко, бесшумно. Материалы отделки салона и багажника выглядят стильно. Приятно удивила демократичная цена этой машины.

Андрей Селиванов Возраст: 36 лет. Рост: 190 см. Авто: ВАЗ-2106

Динамика разгона у авто с данным мотором средняя, но двигатель эластичный – позволяет с пассажиром трогаться со второй передачи. Правда, на оборотах более 4000 об/мин машина шумновата. В авто имеется множество опций – аirbag, кондиционер, АBS, парктроник сзади, «музыка» с USB. Это приятно.

Сергей Алешин Возраст: 27 лет. Рост: 182 см. Авто: нет

Vida – современный и безопасный автомобиль. У него тяговитый и сбалансированный мотор, а шум от его работы минимальный. Четырехступенчатый «автомат» растянутый и довольно медлительный. Я думаю, этой коробке не хватает ручного режима. Самые позитивные впечатления оставила подвеска.

Наталья Цицерковская Возраст: 40 лет. Рост: 172 см. Авто: Kia сee`d

Городские маневренные автомобили с претензией на яркую внешность – моя слабость. Поэтому не смогла пройти мимо хэтчбека ZAZ Vida малинового цвета. Машинка при разгоне хоть и шумная, но обладает хорошей динамикой. «Автомат» передачи менял плавно, без рывков. Рычаг АКП – очень удобной формы.

Все мнения об автомобилях ЗАЗ – на zaz.autocentre.ua

Фото Константина Широкуна