Одесситы – народ веселый. Они ко всему подходят с юмором. Но когда речь идет о выборе авто, тут уже не до шуток. И одесситы отнеслись к тест-драйву модельного ряда ЗАЗ со всей серьезностью.
Одесситы – народ веселый. Они ко всему подходят с юмором. Но когда речь идет о выборе авто, тут уже не до шуток. И одесситы отнеслись к тест-драйву модельного ряда ЗАЗ со всей серьезностью.
Одесситы – народ веселый. Они ко всему подходят с юмором. Но когда речь идет о выборе авто, тут уже не до шуток. И одесситы отнеслись к тест-драйву модельного ряда ЗАЗ со всей серьезностью.
Александра Васильченко Возраст – 23 года; рост – 168 см; личного авто нет Главное требование к моей будущей машине – наличие «автомата». Говоря неавтомобильным языком, ЗАЗ Vida – мягкое и нежное авто. Мотора для размеренного движения в городе достаточно. АКП обеспечивает легкое и плавное переключение передач. В салоне места много, отделка приятная на ощупь, да и устроиться на водительском сиденье особого труда не составляет. Комплектацию машины считаю богатой. Это отличный автомобиль за cвои деньги, он точно заслуживает внимания. Олег Пантилей Возраст – 27 лет; рост – 176 см; ездит на JAC 1045k За рулем провожу много времени. ЗАЗ Forza хэтчбек меня сразу заинтересовал своим дизайном. Внешность автомобиля является для меня одним из приоритетных критериев при его выборе. Не меньшее значение придаю работе двигателя, но и тут ЗАЗ Forza хэтчбек показал себя с лучшей стороны. Мотор тяговит, а реакция на педаль газа мгновенная. Да и переключение передач осуществляется мягко. Езда на этом авто доставила удовольствие. В салоне просторно, уровень комплектации удовлетворительный. Юрий Шипков Возраст – 30 лет; рост – 183 см; личного авто нет В первую очередь хотелось бы отметить плавную работу механической трансмиссии, которой оснащается ЗАЗ Lanos Pick-up. Двигатель работает вполне приемлемо, и претензий к нему у меня нет. Если же говорить о салоне, то хочу отметить, что в этот автомобиль легко садиться, а также выбираться из него. Внутри места вполне достаточно даже человеку моего немаленького роста – 183 сантиметра. Хотя, в пикапе главное – вместительность грузового отсека, и с этим у ЗАЗ Lanos Рick-up все в порядке. Сергей Прижбило Возраст – 28 лет; рост – 177 см; ездит на ВАЗ-2110 При езде на новом для себя авто я всегда обращаю внимание на размеры салона, дизайн. Для меня важно во время движения чувствовать себя комфортно. Двигатель показался достаточно мощным, да и низкий уровень шумности порадовал. Правда, на высоких оборотах авто могло быть резвее, если бы не экологические нормы. КП мне понравилась – посторонних шумов я не услышал, да и рычаг удобно ложится в ладонь. Багажник вместительный, на вид он просто огромный. Андрей Крюков Возраст – 31 год; рост – 173 см; ездит на Lada 21093 Я остался доволен результатами тест-драйва ЗАЗ Lanos. Силовой агрегат автомобиля тяговит даже на низких оборотах, да и вообще работает он отлично. Коробка переключает передачи очень четко и удобно, не издавая при этом никаких лишних звуков. Не вызывает нареканий и эффективность тормозной системы. С моим ростом в 173 сантиметра в салоне ЗАЗ Lanos очень удобно сидеть, места вполне достаточно. Отделка интерьера вызывает только самые приятные ощущения. Александр Король Возраст – 52 года; рост – н.д.; личного авто нет Проведя тест-драйв ЗАЗ Forza, могу сказать, что этот автомобиль – твердый «хорошист». У него хорошо работает двигатель, такое же впечатление оставляет работа трансмиссии. А тормозная система заслуживает даже более высокой оценки – по этой дисциплине я ставлю ему «отлично». Правда, хотелось бы, чтобы салон ЗАЗ Forza был чуточку просторнее, как и его багажник. Однако это совершенно незначительное замечание явно не может испортить общее впечатление о протестированном автомобиле.