Многие участники народного тест-драйва в Донецке признавались, что им ранее доводилось ездить на автомобилях ЗАЗ. Но именно интерес к изменениям и усовершенствованиям руководил ими, направляя на мероприятие.
Многие участники народного тест-драйва в Донецке признавались, что им ранее доводилось ездить на автомобилях ЗАЗ. Но именно интерес к изменениям и усовершенствованиям руководил ими, направляя на мероприятие.
Многие участники народного тест-драйва в Донецке признавались, что им ранее доводилось ездить на автомобилях ЗАЗ. Но именно интерес к изменениям и усовершенствованиям руководил ими, направляя на мероприятие.
Иван Страх Возраст – 24 года; рост – 200 см; ездит на АЗЛК-2141 Тест-драйв хэтчбека ЗАЗ Forza доставил мне истинное удовольствие. Автомобиль обладает достаточно мощным для своего веса мотором, который обеспечивает ровный разгон, да и коробка передач подобрана удачно, а пользоваться рычагом КП удобно. На том участке, по которому мне довелось проехать, тормозная система была на высоте. С моим нестандартным ростом к салону у меня требования особые, но с вместимостью у Forza все отлично. Садиться в авто удобно, да и внутри места вполне достаточно. Василий Вороненков Возраст – 35 лет; рост – 184 см; ездит на Daewoo Nexia Работая уже не первый год механиком, обращаю внимание на качество сборки автомобилей. Признаться, до тест-драйва у меня были определенные сомнения, что 1,5-литровый силовой агрегат Forza выдает 109 «лошадок». Действительно, весь табун лошадей доступен только на высоких оборотах, но и внизу диапазона авто разгоняется достаточно активно. Вообще, машина приятная, с элегантным дизайном, тяговитым двигателем, комфортабельным салоном. Хороший автомобиль для своего класса. Дмитрий Мирошниченко Возраст – 25 лет; рост – 185 см; личного автомобиля нет Я присматриваюсь к доступным седанам, а ЗАЗ Sens – лидер продаж в Украине. Мощности 1,3-литрового двигателя машине хватает для уверенного движения в городском потоке, дискомфорт и нехватка мощности может возникнуть разве что при обгонах на трассе на большой скорости. Избирательность у КП отличная, да и посторонних звуков при переключении мною зафиксировано не было. В салоне места для четырех человек достаточно, посадка удобная, материалы отделки практичны. Юрий Митяев Возраст – 62 года; рост – 175 см; ездит на ЗАЗ-1103 Продукцией ЗАЗ я пользуюсь более 20 лет. И за это время ни разу не разочаровался в собственном выборе. Вот и сейчас я подыскиваю для себя новое авто из гаммы ЗАЗ. Двигатель Vida меня порадовал мягким стартом, авто с ним плавно набирает скорость. Коробка-«автомат» заслуживает похвалы благодаря незаметной смене передач и отсутствию посторонних шумов. Салон удобный, дизайн панели приборов радует глаз. Да и запчасти, думаю, будут доступны по цене, ведь это отечественное авто. Роман Оцебрик Возраст – 37 лет; рост – 175 см; ездит на Chevrolet Aveo Дизайн – один из основных критериев для меня при выборе нового автомобиля. А хэтчбек ЗАЗ Vida с его презентабельной и современной внешностью показался мне очень симпатичным и достойным внимания. Во время теста Vida продемонстрировала и те достоинства, которые скрыты от глаз. Я остался доволен тем, как работают двигатель и коробка передач, хотя к последней надо немного привыкнуть. Салон просторный, посадка высокая и удобная, да и багажник большой для данного класса автомобилей. Александр Кадиленко Возраст – 43 года; рост – 178 см; ездит на Daewoo Nubira Седан Forza вызвал у меня положительные ощущения. Двигатель работает приятно и не шумит, а передачи переключаются четко, да и тормоза у Forza просто отличные. Посадка в салон у водителя не вызывает претензий. Впрочем, я побывал и на заднем сиденье. Здесь вполне достаточно пространства для ног, а вот потолок хотелось бы повыше. Было бы хорошо, чтобы автомобиль располагал более объемным багажником, хотя доступ в отсек отличный. В целом, я остался доволен Forza.
Смотрите видео на autocentre.ua