В топ-версии электромобиля Tesla Model X P90D был задействован спортивный режим Ludicrous (англ. – смехотворный, нелепый), который раскрывает всю динамику машины. Кроссовер оснащен двумя электромоторами – передним мощностью 259 л.с., задним – 503 л.с. Электрический SUV достигает 96 км/ч (60 миль/ч) за 3,8 с, а в режиме Ludicrous – всего за 3,2 с.
Против него выступил родстер Ferrari F430 Spider. Это не самая последняя разработка итальянских спорткаров – после него были модели с обозначением 458, а затем 488. Машина оснащена атмосферным мотором V8 мощностью 490 л.с. и разгоняется до сотни за 4,1 с. Показанный в видео экземпляр оснащен спортивной выхлопной системой.
В видео показано три заезда на 400 м. В каждом из них прямо на старте Tesla без шума и пыли оставляет далеко после себя рычащий Ferrari. Потом суперкар с восемью цилиндрами немного нагоняет электрический кроссовер, но ни разу не перегоняет его.
Подобные видео уже несколько раз выкладывались в сети, и результат был всегда предсказуем – Tesla постоянно обходила соперников за счет того, что у электромобилей максимальный крутящий момент доступен уже со старта.
Tesla S вышла наперегонки с Boeing 737-800 (+ВИДЕО)