X

Терриконы автозвука

Донецк, где «Звук и Тюнинг» не был уже пару лет, теперь не узнать: новый асфальт на центральных улицах, подстриженные газоны, подсвеченные вечером здания... Но три вещи остались неизменными – цветы, терриконы и «заряженные» автомобили. Их все так же много, и они все так же неповторимы.

Донецк, где «Звук и Тюнинг» не был уже пару лет, теперь не узнать: новый асфальт на центральных улицах, подстриженные газоны, подсвеченные вечером здания… Но три вещи остались неизменными – цветы, терриконы и «заряженные» автомобили. Их все так же много, и они все так же неповторимы.

Донецк, где «Звук и Тюнинг» не был уже пару лет, теперь не узнать: новый асфальт на центральных улицах, подстриженные газоны, подсвеченные вечером здания… Но три вещи остались неизменными – цветы, терриконы и «заряженные» автомобили. Их все так же много, и они все так же неповторимы.

Второй этап Чемпионата Украины по автозуку по версии IASCA, прошедший в донецком парке им. Щербакова, удался на славу. Людное и красивое место, не менее полусотни автомобилей-участников и множество зрителей, по большей части далеко не праздных.

Столица Донбасса самодостаточна не только в экономическом плане: здешний автозвук и тюнинг уверенно держат высокую планку, однако Донецк не спешит хвастаться этим. Поэтому – а отчасти и по причине географической отдаленности – мы не видим большинства донбассовских тюнинговых и инсталляторских работ на шоу в других регионах Украины. Так что практически все представленные в этот раз машины были для гостей шахтерской столицы «новыми». Кроме представителей восточного региона, за кубки и призы сражались гости из других областей Украины и несколько экипажей из России. Последние, кстати, традиционно привозят на соревнования системы очень высокого класса, хорошо продуманные, тщательно отлаженные и, что немаловажно, с солидным бюджетом. Впрочем, применительно ко всем участникам независимо от их региональной принадлежности, можно отметить, что на встрече не было откровенно кустарных работ: даже автомобили бюджетного класса были инсталлированы аккуратно и со вкусом. А еще интересное наблюдение – среди участников в этот раз было ни много ни мало – четыре cупружеские пары… Неужели автозвук становится семейным видом спорта?

Наибольший интерес донецкой публики вызывали автомобили, которые, несмотря ни на что, остались полезны в качестве ТС.

Сергей Платонов со своим Lacetti в cоревнованиях IASCA участвует впервые, и 4-е место в SQ PRO (качество звука) – очень неплохой результат.

Mitsubishi Eclipse, подготовленный донецкой студией Hand Work, стал на этой встрече настоящим шоу-стоппером. Равные ему тюнингованные машины можно было по пальцам сосчитать.

Луганчанин Евгений Шулика построил аудиосистему своей «семерки» на компонентах Dragster, а в тюнинге «поставил» на пластиковый обвес.

В таком виде, как ее представил донетчанин Антон Кочетков, тольяттинскую «четверку» нам еще не приходилось встречать: обвес полностью оригинальный. Что касается звука – конкурентов в дивизионе звукового давления IDBL Ultimate 1 ему не нашлось.

«Мультяшный» салон в Scorpio харьковчанина Михаила Петрова со времени нашей первой встречи в Феодосии стал еще веселее.

Subaru Forester с салоном, радикально перестроенным на местной студии «Дизель»,– дважды чемпион Украины.

Поскольку автомобиль Ford Escort невелик, Роман Мороз разместил сабвуфер с корпусом под торпедо. Багажник остался функциональным.

Cдвоенные горизонтальные карбюраторы Dellorto от Alfa Romeo 33 сделали ВАЗ-2104 Николая Королева значительно живее…

Акустика MB Quart в VW Golf Plus Анны Пономаревой из Луганска оформлена так, что кажется частью штатной аудиосистемы.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка