Лалит Кишон Чондари, глава компании-поставщика комплектующих для автомобилей Graziano Transmissioni, был забит до смерти. Убийство совершили работники, уволенные в связи с переездом завода, где должно было начаться производство Nano.
Самый дешевый в мире автомобиль еще не появился на свет, но уже стал причиной скандалов, протестов, а теперь еще и убийства. Напомним, что Tata была вынуждена свернуть строительство завода в Западной Бенгалии, где должно было начаться производство Nano. Решение о переезде было вызвано постоянными акциями протеста, которые устраивали местные фермеры. Они оказались не в восторге от соседства с заводом. В результате судебных разбирательств фермеры взяли верх, и Tata пришлось отступить.
Переезд завода, естественно, вызвал волну увольнений, которая вызвала бурю недовольства уволенных работников. Лалит Кишон Чондари, глава компании-поставщика комплектующих для автомобилей Graziano Transmissioni, организовал встречу, чтобы обсудить вопросы, связанные с увольнениями. Однако по дороге на встречу Чондари был забит до смерти разозленной толпой уволенных.
Хотя смерть Чондари не имеет прямого отношения к протестам фермеров, руководство Tata увидело, что в будущем события могут принять еще более опасный поворот. Индийский атвопроизводитель обеспокоен случившимся, и теперь думает о том, чтобы навсегда покинуть Западную Бенгалию.
«Нас действительно волнует насилие и разрушения, которые заставляют нас тревожиться о безопасности наших сотрудников и жизнеспособности проекта. Если кто-то считает, что только потому, что мы вложили в строительство 350 миллионов долларов, мы не сдвинемся с места, то он ошибается. Мы переедем, чтобы обеспечить безопасность наших людей», – сказал глава компании Tata, Ратан Тата.