Четвертое поколение Hyundai Santa Fe привлекает внимание как внешними, так и конструктивными особенностями.
Новое поколение Hyundai Santa Fe вызвало большой интерес не только у поклонников марки, но и у потенциальных покупателей кроссоверов. Автомобиль выделяется нетривиальным дизайном и интересными стилевыми решениями. В Украине Hyundai Santa Fe доступен с бензиновым 2,4-литровым или дизельным 2,2-литровым моторами, 6-ступенчатой механикой, 6- или 8-диапазонной автоматической трансмиссией, передним или полным приводом.
Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади – модернизированная независимая многорычажная подвеска. В качестве опции предлагается подвеска с пневматическими элементами, которые обеспечивают постоянство дорожного просвета независимо от степени загрузки машины.
Справиться с отечественным бездорожьем помогает фирменная система полного привода HTRAC. Она оптимально распределяет крутящий момент на колеса в зависимости от их сцепления и скорости авто. В системе задействована электронно-управляемая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. Распределения крутящего момента меняется в зависимости от выбранного режима движения, а информация об этом отображается на приборной панели. В спортивном режиме до 50% момента отправляется на задние колеса. В комфортном режиме система обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. А в эко-режиме крутящий момент главным образом передается на передние колеса, что помогает сэкономить топливо.
Признаюсь честно, я остался под впечатлением от этого автомобиля! Santa Fe подкупил, в первую очередь, мягкой и комфортной подвеской. По бездорожью, несмотря на свой красивый внешний вид, машина едет уверенно, а если включить режим Lock, то кажется, что ей вообще все равно (конечно, в рамках проложенной трассы). Что касается дизайна, по моему мнению, в последнее время Hyundai по дизайну серьезно подтянулись.