SUV&Sand 2018: BMW X5
Действительно, BMW X5 редко встретишь вне асфальтовых дорог, хотя представители компании уверенно заявляют, что X5 так же хорош на бездорожье, как и на асфальте. Поэтому участникам сурового теста SUV&Sand представилась отличная возможность протестировать этот кроссовер практически во всех условиях.
Покорять пески, грязь и леса отправилась дизельная версия xDrive25d. В данном случае его сердцем является турбодизельный мотор мощностью 231 л.с. и с крутящим моментом 500 Нм. Несмотря на то, что это была далеко не самая максимальная комплектация, смотрелся X5 вполне респектабельно и статусно.
Тон в восприятии модели задают фирменные широкие ноздри радиаторной решетки и головная оптика со сдвоенными кругляшами фар. Как не узнать фирменный взгляд баварской марки? Обращает внимание и высокая линия крыши с большой площадью остекления: никаких заигрываний с купеобразными силуэтами в этой модели нет. Поэтому в салоне автомобиля очень просторно по высоте! И места для ног задних пассажиров здесь предостаточно.
Не жаловались они и на плавность хода на бездорожье. Хотя на асфальте X5 казался кое-где жестковатым. Однако с большими ходами подвески на бездорожье водителю стоит быть осторожнее и не допускать продольной раскачки и клевков. Полный привод работает полностью в автоматическом режиме, а водителю остается лишь выбирать между тремя режимами: экономичным, комфортным и спортивным. Но даже в нем средний расход топлива не превышал 12 л на сотню километров пути.
За рулем BMW X5 я проехалась впервые, и мне этот немецкий кроссовер очень понравился! Все испытания мы прошли на удивление легко, хотя песка на данной локации было, как в пустыне. И при всей ее проходимости в салоне очень комфортно! Некоторых преград (например, небольшой брод) ты просто не замечаешь. Конечно, я не думаю, что каждый владелец подобного BMW будет ездить в таких условиях, но и к таким испытаниям машина готова.