Subaru Forester продолжает рекордный пробег
За время пробега Subaru Forester прошел 7600 из запланированных 10 тысяч километров, причем все это время его участникам пришлось бороться с фактическим отсутствием нормальных дорог.
В ходе первого этапа пробега участники прошли по маршруту Киев-Крым-Киев, посетив Мраморную пещеру и древний город Херсонес. Наименее приспособленными для нормальной езды оказались дороги Николаевщины и Херсонщины.
Второй этап Киев–Донецк–Черновцы–Киев стал не только одним из самых интересных, но и сложных. В Донецкой области, недалеко от Каменных могил, высота снежных заносов достигла рекордной высоты и дорога превратилась в туннель между двумя высокими снежными отвалами.
Третий этап прошел по маршруту Киев-Каменец-Подольский-Одесса-Вилково-Киев. Этот этап отличался не только более-менее приличными дорогами, но и великолепными достопримечательностями. Forester домчал свой экипаж до знаменитой крепости Каменца-Подольского и Вилково с максимальным комфортом вопреки стараниям погоды. В данный момент Subaru Forester путешествует по Западной Украине. Обилие снега и обледеневшая дорога не помешали участникам пробега побывать у озера Синевир. С фотографиями и впечатлениями участников первых трех этапов можно ознакомиться на веб-страничке пробега.
«В Николаевской и Херсонской областях дорог просто нет. Представьте себе фронтовую дорогу, заваленную снегом и с легкой моросью. Без полного привода и приличного клиренса здесь до весны делать нечего, так что Forester показал себя настоящим молодцом», – сказал главный редактор журнала AutoCom Михаил Козлов.
«Так рано новая рабочая неделя у меня, наверное, еще не начиналась никогда. Но в дороге было не до сна: Subaru Forester уверенно преодолевал километр за километром, демонстрируя свою полную приспособленность к украинским условиям», – отметил редактор журнала «Автоцентр» Роман Базай.
«Подвеска Subaru Forester имеет удачную настройку, обеспечивающую высокий уровень комфорта пассажирам и предсказуемость автомобиля для водителя. На «горбатой» дороге она кажется излишне мягкой, но ни на трамплинах, ни на стиральной доске, ни на виражах-гармошках она ни разу не вошла в резонанс и не «пробила»», – прокомметировал выпускающий редактор журнала «А-95» Игорь Мягченков.