Subaru Forester: Драгобрат, Subaru брат
В начале февраля три новых «Лесника» – среди автомобилистов они больше известны как Subaru Forester – сделали вылазку в заповедники Закарпатья. Автомобили покоряли горы в рамках пробега «Карпатский уикенд».
В начале февраля три новых «Лесника» – среди автомобилистов они больше известны как Subaru Forester – сделали вылазку в заповедники Закарпатья. Автомобили покоряли горы в рамках пробега «Карпатский уикенд».
Под капотами кроссоверов стояли три разных мотора, с которыми они предлагаются в Украине. Пассажиры 2,0-литровой (150 л. с.) машины оценили экономичность двигателя, потреблявшего топлива в пределах 9,0 литра на 100 км. Сидящие в Forester с 2,5-литровым турбированным 230-сильным мотором наслаждались мощным ускорением, когда, играючи, совершали быстрые обгоны. Forester с таким же, но атмосферным двигателем (172 л. с.) оказался «золотой серединой», показав хороший баланс между приемистостью и экономичностью.
Один из «Лесников» выделялся тюнинговым «костюмом» – новой фальшрешеткой радиатора в виде сетки, накладками, оберегающими капот и бамперы, ветровиками на боковых окнах.
Подвески продемонстрировали неплохую энергоемкость уже на глубоких вымоинах и жестких пластах горной породы при подъеме на Драгобрат. Нужно было лишь максимально избегать попадания в глубокую колею и чуть осторожнее въезжать в разломы. Ведь мягкая подвеска легко могла «сложиться», и тогда машина грохнула бы бампер о камни или ледовую глыбу. Поэтому на всех автомобилях была предусмотрительно установлена металлическая защита поддона двигателя.
Порой компанию «Лесникам» составляли и «коренные обитатели» Драгобрата – УАЗы и ГАЗ-66. | Subaru Forester пробежали около 1,5 тыс. километров. Часть пути – на высоте 1,3 тыс. метров. |
На разбитых участках легче всего было ехать на Forester с… турбомотором, так как его дорожный просвет составляет 225 мм. Но и атмосферные Forester с 215-миллиметровым (2,0-литровый) и 220-миллиметровым (2,5-литровый) клиренсом вели себя достаточно уверенно. А постоянный полный привод и зимние покрышки помогли без проблем взобраться наверх.
На особо скользких местах главное было правильно дозировать тягу, чтобы избежать бестолкового буксования. На машине с механической КП аккуратно трогаться в гору в такой ситуации помогали стандартные для этой модели механизмы: система удержания автомобиля на склоне Hill Start Assist и пониженный ряд в трансмиссии.