X

Subaru Forester – бездорожье его конек

За два года в рамках проекта SUV&SNOW суровому тесту подверглось немало кроссоверов и внедорожников. Одним из героев нынешнего теста стал новый Subaru Forester, который доказал на практике, что бездорожье для него – не помеха.

Новая генерация популярного японского SUV построена на новой платформе SGP (Subaru Global Platform), благодаря чему Subaru Forester стал значительно просторнее (хотя в размерах прибавил немного).

Человеку неискушенному может показаться, что отличий в интерьере почти нет, но это только поначалу. Да, они не бросаются в глаза, но интерьер у Subaru Forester полностью новый. А консерватизм в дизайнерском подходе объясняется тем, что приверженцы бренда не любят радикальных изменений. Так, по крайней мере, говорят в Субару. Поэтому некоторые решения, например, козырек на торпедо, под которым скрывается дополнительный экран бортового компьютера, оставили без изменений. Но торпедо совсем другая, с вертикальными дефлекторами по центру, новой мультимедиа и чуть переосмысленным блоком климат-контроля. Но это все те же знакомые круглые шайбы и кнопки.

Ну а что же задние пассажиры? В Subaru Forester им раздолье! Именно пересев на задний диван можно в полной мере оценить, насколько просторно в салоне кроссовера. Именно на задний ряд пришлась основная часть прибавки в колесной базе. Неплохо и по опциям комфорта: подогрев, две USB-розетки (пара таких же есть и спереди), возможность регулировать наклон спинки. Увеличился и объем багажника – с 489/1548 до 505/1775 л. Кроме этого, Forester получил более низкий пол загрузки и увеличенный угол открывания пятой двери.

Читайте також:
Тест нового Subaru Forester 2019: добротное авто для наших дорог?

Моторы Subaru Forester 2019 – модернизированные 2,0- и 2,5-литровые бензиновые моторы. Младший выдает те же 150 л.с., а старший прибавил в мощности и теперь обладает мощностью в 185 сил. В первом случае разгон до «сотни» составляет 10,3 с, во втором – 9,5 с. Максималка – 193 км/ч и 207 км/ч соответственно. Привод – постоянный полный, а клиренс, как и прежде, составляет 220 мм.

Данил Белый, ведущий, stand-up комик, ведущий: «По поводу вместимости — это очень круто, внутри достаточно комфортно. Она не очень здоровая, как Toyota Sequoia или Tundra, но мне кажется, что внутри она гораздо больше, чем выглядит снаружи. По поводу того, что это Субару — в принципе, уже можно что-то сказать, потому что компания уже зарекомендовала себя даже среди людей, которые не знают, что это классная машина. Она рвет не резко, однако может поехать очень быстро»

Новинке положено 5 комплектаций: во всех случаях, кроме базовой версии, предлагается кожаный салон. При этом в самом продвинутом исполнении машина предлагает функцию памяти для водительского сиденья и премиальную акустику Harman Kardon с 10 динамиками. Также все варианты, кроме начального, снабжены ДХО. А вот что есть абсолютно во всех версиях, так это подогрев всех сидений, руля и зеркал, камера заднего вида, система распознавания голоса, бесключевой доступ и др. Комплекс электронных систем безопасности EyeSight помогает контролировать авто в самых разнообразных дорожных ситуациях.