Стартовала рекламная кампания мультимедийного бренда «Автобазар»
Цель рекламной кампании – проинформировать общественность, что «Автобазар» – не только печатный каталог объявлений. Теперь это широкий спектр инструментов по покупке-продаже авто: каталог + Интернет + телевидение.
В кампании задействованы 5 радиостанций и 3 телеканала. 30-секундный аудиоролик активно ротируют «Авторадио», «Русское радио Украина», «Хит FM», Kiss fm и Radio Roks.
На телеканалах Первый автомобильный, Первый деловой и ТРК «ЭРА» транслируется 20-секундный видеоролик, созданный в жанре комикса. В красно-зеленых (корпоративных) цветах «Автобазара» показана история человека, который долго не мог продать свою машину, пока не обратился в «Автобазар». Решение проблемы автомобилиста воплощается в легко запоминающемся слогане: «Легко купуй, успішно продай – «Автобазар» завжди обирай!».
{ac_news_video=2475}