Командорскую машину благотворительного пробега «АИС-детям» ведут по дорогам юга Украины журналисты «Автоцентра».
Терракотовый Ssang Yong Korando с 2,0-литровым дизелем Common Rail и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией уже показал себя достойным лидером. Особенно яркие впечатления доставляет экипажу благотворительного автопробега «АИС-детям» дизельный двигатель мощностью 175 л.с. (при 4000 об./мин.) и крутящим моментом 360 Нм (2000 – 3000 об./мин.).
Мотор обеспечивает машине завидную динамику, в том числе и в автоматическом режиме трансмиссии. Обгоны на узких загруженных шоссе южного направления (Умань – Николаев, Вознесенск – Херсон и пр.) даются легко, не вынуждая подолгу тянуться за «медленными» грузовиками. Под стать динамичному мотору Ssang Yong Korando и его коробка-«автомат», быстро перебрасывающая передачи в нужную сторону в режиме кик-даун.
Ходовая часть настроена в целом в соответствии с динамическими характеристиками автомобиля: в поворотах Korando довольно устойчив, продольная раскачка отсутствует, но на волнах и «стиральной доске» явно ощущаются вертикальные встряски. Мелкие неровности передаются в салон как отдаленное звуковое «сопровождение», а вот крупные ямы подвеска «глотает» на удивление эффективно.
Руль достаточно упругий, педали также адекватны классу автомобиля. Обзор из салона в целом нормальный, устраивает экипаж и пространство в салоне, и работа климатической установки (при том, что датчик «забортной» температуры показывает +30 – + 33 градуса). Более подробный отчет о поведении Ssang Yong Korando в дальней поездке будет рассказано в статье рубрики «Тест-драйв» еженедельника «Автоцентр».