Если верить неназванному источнику из стана BMW следующее поколение спортивного BMW M3 получит турбомотор и появится на рынке в конце 2013-го. Дебют «альфа-прототипа» ожидается в виде концепта на Женевском автосалоне 2013 весной следующего года.
Вторым по важности моментом станет отказ инженеров от использования механической КП: спортивный BMW M3 будет комплектоваться роботизированой 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями. Изменить это решение может лишь желание покупателей: если любителей «ручки» наберется достаточное количество с момента показа прототипов, то маркетологи попросят пополнить палитру 6-ступенчатой или даже 7-ступенчатой «механикой». Вопрос полного привода также остается пока неразрешенным, но главным фаворитом является классическая схема с задними ведущими колесами. И это несмотря на наличие «всепогодного» привода у «младших» моделей, например, BMW 335i.
Отмечено также, что в отличие от более крупного BMW M5 «М-трешка» будет иметь единственный кузов четырехдверный седан. Впрочем, шансы скорого появления версии двухдверного купе оцениваются весьма высоко. При этом двухдверка получит измененные панели и, скорее всего, индекс M4 или M4 Gran Coupe. В дополнение к этому многие независимые эксперты прогнозируют увидеть и двухдверный кабриолет, хотя подобная информация пока не подтверждена источниками из стана BMW. Несмотря на интенсивные эксперименты немецких инженеров с карбоном и другими композитами, силовая структура кузова нового BMW M3 будет использовать в первую очередь стальные элементы. При этом некоторые детали (например, двери или капот), возможно, окажутся из алюминия.
Предположительно дебют предсерийного концепта BMW M3 состоится на Женевском автошоу 2013 весной следующего года. Это, в частности, подтверждают интенсивные тесты соответствующих прототипов, замеченных папарацци в Испании. В таком случае серийную модель стоит ожидать на автошоу во Франкфурте спустя несколько месяцев, а товарные машины появятся на европейском рынке уже зимой 2013/2014-го.